На главную страницу    Семейный центр > Вопросы > Детский логопед  
Волшебный ребенок. Подготовка к родам. Занятия с детьми

Вопросы
детскому логопеду
страница 45


Запись на занятия
8 495 532 9836
8 495 532 9425
8 926 836 9845
адреса

на главную страницу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы

О беременности

О грудном вскармливании

О детском здоровье

Детскому логопеду

О детской психологии

 

Логопед

Логопедический семинар

КурсКонсультации логопеда

КурсЗРР - задержка речевого развития
КурсОНР - общее недоразвитие речи
Курсзаикание
Курсдислалия
Курсдизартрия

Цены
Запись на консультацию логопеда

 

Вопросы
        логопеду


Занятия для
мам с малышами

 

Развивающие студии

Детские студии

 

Семинары, лекции

Второй ребенок,
для родителей, ждущих второго ребёнка

уход за ребенком, грудное вскармливание

 

 

Вопросы логопедуДетский логопед

Мы не отвечаем на вопросы о документах, справках и аттестациях.
Ещё мы не отвечаем на часто повторяющиеся вопросы, ответы на которые легко найти в этом разделе.

На ваши вопросы отвечает логопед-дефектолог логопед-дефектолог Светлана Гусарова.

  Задать вопрос  

 

 

Консультации логопеда


моему сыну 2,5 года,но он не может говорить!!!произносит только мама,папа,чай,а иногда он все эти слова путает тойсть называет меня бабой,папу мими!и бикает постоянно.мы наблюдаемся у невролога пьем лекарства ,ходим в садик с логопедическим уклоном,но логопеды говорят,что он все понимает,слышит отлично ходили к суслогу,у зубного тоже были!никто ничего не нашел.говорят все у него нормально!да и еще мы все с ним занимаемся читаем,рассказываем сказки,показываем картинки!в чем дело так и не поймем!может вы нам поможете!о
16 December 2010, елена
   Здравствуйте, Елена! 2.5 года это не тот возраст, когда надо сильно волноваться. Иногда дети начинают говорить к 3-4 годам и их речевое развитие через несколько месяцев соответствует возрастной норме. Продолжайте занятия. Ваш малыш обязательно заговорит!

ЗДРАВСТВУЙТЕ! СЫНУ 3,5 ГОДА КОГДА ОН РАЗГОВАРИВАЕТ У НЕГО СОБИРАЮТСЯ ПОД ЯЗЫКОМ МНОГО СЛЮНЫ,ОН ПОСТОЯННО ВЫТИРАЕТ РОТ.СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТО.СПАСИБО..
15 December 2010, ЗАЛИНА
   Здравствуйте, Залина! Причин много: повышенная саливация, рост зубов, неврологические проблемы... Обратитесь к невропатологу и стоматологу...

Здравствуйте!У нас такая прблема:дочки 5лет8месяев,посещаем логопеда,звуки все поставлены кроме Р(гортанной),последнее время ребенок категорически отказывается ходить к логопеду(сразу слезы)Хотя ребенок у меня очень контактный,помимо логопеда ходит на развивающие занятия(прблем нет идет с удовольствием). Посоветуйте как нам быть может быть временно прекратить посещать логопеда ?
15 December 2010, Александра
   Здравствуйте, Александра! Важно понять причину слез (не желание заниматься, трудно или неприятные ощущения при постановки звука...). Поняв ричину, можно подумать о смене логопеда или просто проводить с ребенком беседы...

Здравствуйте.Ребенок(4г) при разговоре кривит губой вправо.Логопед в саду сказал, что челюсть не кривая и помочь она не может.К какому специалисту надо обращаться. Спасибо
14 December 2010, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Обратитесь к невропатологу, пройдите курс массажа лица и воротниковой зоны.

Добрый день! моей дочери 3года и 1 месяц,говорит все,но на своем языке. шарик-шась,печенье-пема,руки-уди,машина-бума и тд. вместо К-Т. Некоторые слова четко,все соображает,паззловые ассоциации щелкает только так,причем даже те,которые для детей по-старше.мы ходим на занятия,общаемся с детками,она стала более контактной,разговорчивой,и дома занимаемся,читаем,рисуем,лепим,клеим,но вот произношение хромает. родовых травм не было,посоветуйте куда обратиться.
14 December 2010, Анастасия
   Здравствуйте, Анастасия! Начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю. Получите консультацию невропатолога, сделайте ЭЭГ и ЭхоЭГ.

Здравствуйте!Подскажите мне пожалуйста.Моему сыну 9 лет и он путает р и л(так как не выговаривает р.вместо говорит л) какие упражнения я могу делать с сыном дома в домашних условиях, чтобы исправить проблему,и возможно ли исправить эту проблему целиком!?Большое спасибо
14 December 2010, Мария
   Здравствуйте, Мария! Для произношения звука "Р": делайте "моторчик"- откройте рот, просто поднимите язык за верхние зубы и начните произносить быстро ДДДДДДДД, затем поставьте указательный палец под язык и, произнося быстро ДДДДДДДДД, водите пальцем вправо-влево (тоже старайтесь быстро). Получиться "моторчик". Затем к "моторчику" добавьте "А" (О,У,Ы,Э) получиться "РА" и тд. Далее произносите слова с "моторчиком", предложения, стихи.
Занимайтесь дифференциацией звуков по любым логопедическим тетрадям или посмотрите:
http://www.pedlib.ru/Books/4/0467/4_0467-15.shtml (стр 15)

Здравствуйте.Нашему мальчику 1,11 года.говорит мама папа ляля ниня(нельзя) ниняня(не надо)пау(упал) де(где)зь(зубы)деу(делал).Остальное обьясняет при помощи жестов и сопровождающих звуков.Иногда складывает простые предложения(ляля аха-аха[плачет]).Подскажите, пожалуйста, как помочь ребенку начать говорить.Может есть какие-то конкретные методические пособия...
14 December 2010, Руслан
   Здравствуйте, Руслан! Савостьянова, Батяева "Альбом по развитию речи для самых маленьких". В норме мальчики начинают говорить к 2- 2.4 годам.

Мне 11 лет.я не выговариваю букву \"л\".когда спешу вообще меня не понять.что мне делать?сколько времени это займет?можно ли заказать видео урок?заранее спасибо)
13 December 2010, Таня:)
   Здравствуйте, Таня! Для звука "Л"- прикусить кончик языка (губы в улыбке) и произнести звук "Л", затем добавьте звук "А" (получится "ЛА" (ЛО,ЛУ,ЛЫ,ЛЭ). Отрабатывайте при чтении стихотворений.
Для произношения мягкого звука, так же прикусите язык, старайтесь что бы он был широким, произносите звук "л" в сочетании с "Я", "Ё", "Ю", "И", "Е". Отрабатывайте при чтении стихотворений и прозы (обязательно вслух). Проводите занятия ежедневно по 30-45 мин.

ЗДРАВСТВУЙТЕ .моей дочке 5 лет проблема с речью.слова выговаривает на изнанку.ходит в садик 3 месяца .логопет поставил диагноз инвалид -у неё была травма в2 года химический ожог полости рта .на заданый вопрос отвечает совсем другое .незапоминает букны цифры цвета.подскажите куда обратится. заранее спасибо
13 December 2010, наташа
   Здравствуйте, Наташа! Вашей малышке нужны занятия с логопедом-дефектологом.

Здравствуйте.Моя дочка(5лет)не выговаривает Ж,Ш,Щ,Р.У нее нет верхних передних зубов и короткая уздечка языка.Логопед сказала,что пока верхние зубы не вырастут шипящие поставить невозможно.Права ли она?
13 December 2010, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Нет. Звуки можно поставить и ввести в речь.

Здравствуйте,моему мальчику 4,5 года,он очень плохо выговаривает слова,но говорит много на своём языке,подскажите пожалуйста с чем это связано и что нам делать7спасибо.
11 December 2010, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! Причин много... Обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ, допплерографию шейного отдела. Начните индивидуальные занятия с логопедом 2 раза в неделю.

Здравствуйте! Моему ребенку 3,6.Девочка очень контактная, но домашняя(часто болеет и в сад ходит редко)Я стараюсь по программе детского сада с ней заниматься.Ребенок фантазерка, сама все в играх придумывает,но когда торопиться рассказывать другим,о своей игре, понять не возможно ничего(речь чистая).При заучивывании стихотворения в строчке меняет местами слова,я голосом выделяю первое слово в строчке, но ребенок раз расскажет стихотворение, раз- нет.Как можно помочь ребенку?
10 December 2010, Надежда
   Здравствуйте, Надежда! Пойте песенки, отхлопывайте ритмический рисунок слов. Читайте стихи с отхлопыванием ритма (На-ша Та-ня гром-ко пла-чет...). Учитесь кататься на велосипеде, посещайте бассейн.

Здравствуйте.Моему сыну 1.9.Говорит несколько не сложных слов-мама папа баба дада.и несколько звуков.В год проверяли уздечку-стоматолог сказал что она короткая и нужно подрезать.У ребёнка врождённый стридор,и врач педиатр посоветовала не подрезать.Но я думаю всё же подрезать т.к.боюсь проблем с речью.Скажите,не будет ли стрессом для ребёнка эта процедура в таком возрасте?как она может повлиять на речь?стоит ли подрезать уздечку?
10 December 2010, Анастасия
   Здравствуйте, Анастасия! Если нет проблем с приемом пищи, подрезать уздечку не надо. Укороченная уздечка влияет на звуковую сторону речи, но оценить это можно только после 4.5 лет.

Здравствуйте!Хочу с вами посоветоваться. Мой сын 2года5 месяцев почти не разговаривает, только простые слова, всё остальное мычит, показывает пальцем и т.д. Всё понимает, собирает паззлы,матрёшки, кубики с картинками, читаем книги, знает много букв и произносит их,знает основные цвета, большой - маленький и т.д. В связи с отсутствием речи мы 1,5 месяца ходим к логопеду в нашу поликлинику. Но изменений особых нет. Детский логопед, в моём представлении, должен быть доброжелательный, приветливый, не зацикливаться на неудачах и поощрять успехи. А тут - только заходим,ребёнок ей улыбается, а она - ты что смотришь, почему опять не говоришь???Причём агрессивной интонацией.Дает ему книгу, а он знакомится с новой книгой сначала в целом, всю смотрит, только потом начинает детализировать. А ей нужно, чтобы с первой же страницы он всё показал, что она говорит. И когда она недовольным тоном говорит \"ты что, ничего не понимаешь? Я с тобой не буду больше разговаривать!\", мой сын естественно замыкается и отворачивается от неё, от чего она звереет ещё больше. И всё время говорит - он ничего не хочет, не понимает, не говорит, т.е. она изначально создаёт нервозную и недоброжелательную атмосферу. Как же ребёнок может успешно заниматься, когда его способности, которые есть и немало, постоянно принижаются? Он же чувствует всё! Извините, что сумбурно, просто только что пришли с такого занятия, пишу и слёзы на глазах.Какое ваше мнение, что нам делать дальше?
10 December 2010, Юлия
   Здравствуйте, Юлия! Занятия должны приносить радость и вселять в ребенка уверенность в собственных силах. Не стоит посещать занятия с отрицательным эмоциональным фоном. Обратитесь к другому логопеду.

Здравствуйте!У меня сын 2года 5 месяцев. Очень мало говорит, в основном простейшие слова мама, папа, баба, кака, ко-ко, га-га и т.д. Но интересуется буквами и может произнести а,о,м,п,б,к,х,в,г,т,с, пытается р. То есть в его артикуляции эти буквы есть, только он не использует их в речи. Так же не использует речь для коммуникации - вместо дай - мычит, показывает пальцем и т.д. Любит читать книги, может всё показать до мельчайших деталей, собирает лёгкие паззлы, картинки из частей, башни, пирамидки, матрёшки,из 4х кубиков собирает картинку, вообще мелкая моторика развита хорошо. Всё понимает, и выполняет, правда если ему интересно. Упрямый и заставить насильно что-то делать невозможно. Сам любознательный. Но не говорит. У нас папа заговорил в 3 года, невролог сказала, что возможно это наследственное, назначила пантокальцин и глицин. Помогите, пожалуйста, что сделать, чтобы ребёнок заговорил?
10 December 2010, Юлия
   Здравствуйте, Юлия! Продолжайте заниматься с ребенком. Пройдите курс лечения. В возрасте 3 лет, если ребенок не заговорит, начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Здраствуйте!Ребёнку 6 лет,ходит к логопеду,закрепляем \"р\",больше проблем нет.Можно ли посещать занятия по анг.языку в саду,которые проходят 2 раза в неделю по30мин(ребенок остаётся в группе и не комфортно себя чувствует).
10 December 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! Да, ребенок может посещать уроки английского языка.

Здравствуйте! Я Вам уже писала. Моему сыну 3 года 6 месяцев. Нам ставят диагноз ОНР 2 уровня. Сейчас мы занимаемся с логопедом 2 раза в неделю уже 1,5 месяца. За последний месяц сын стал повторять за мной все, что я говорю (правда произношение страдает), он говорит предложениями из 3-4 слов, меняет окончания, иногда пропускает предлоги. Логопед поставила ему звук \"с\" (у нас его не было). Мы делали допплерографию, там все нормально. Невропатолог прописала уколы кортексина и пантогам+нейромультивит. Лечение мы прошли. Я хотела оформить его в логопедический садик, но мне сказали, что они теперь только с 5 лет. Скажите пожалуйста, что еще можно сделать, чтобы ребенок заговорил полноценно?
09 December 2010, Виктория
   Здравствуйте, Виктория! У вас хороший результат. Продолжайте занятия с логопедом.

здравствуйте! моей дочке 1,7 а она почти не говорит,только повторяет когда я ей говорю\"дай\" \"мама\" \"папа\" \"иди\" и всё а в остальном если ей что то нужно она показывает на предмет и мычит!это нормально в её возрасте или нужно обратиться к врачу?
09 December 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! В норме дети начинают говорить к 2-2.4 годам. Много разговаривайте с ребенком. Рассказывайте сказки, пойте песенки. Полностью исключите просмотр телевизора. Рассматирвайте картинки-предметы, картиники-действия. В возрасте 2.8- 3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста. Сыну 2 с половиной года. Очень нежный впечатлительный мальчик. Развит по возрасту. В сентябре пошли в сад, но ему там не нравится, два месяца отходили с плачем, и криками: \"\"Хочу дом, хочу мама быть\", потом заболели , в сад естественно, не ходили, но сын по ночам, когда вставал в туалет, каждый раз говорил-не хочу к тете. А спустя еще какое-то время стал заикаться,-повторяет первые слоги (не-не-не-не хочу, и-и-и-и-и никак мам) в сад ходить перестали.потихоньку успокаивается, когда дома мама и папа, но даже при бабушке начинает заикаться. Что делать дальше -не знаем. Записаись на прием к психовеврологу, но уже сомневаемся
08 December 2010, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Полностью исключите детский сад. Получите консультацию невропатолога. Старайтесь ограждать ребенка от психотравмирующих ситуаций. Строго соблюдайте режим дня (дневной отдых обязателен). Заваривайте детский успокаивающий чай 14 дней, далее мяту 3-6 мес (как чай- основное питье). Делайте ванны с морской солью через день по 15 мин за 1 час до сна. Разрешайте играть с водой в течении дня. Ограничьте посещение мест с большим скоплением людей (гости, театр, цирк...).

здравствуйте!!! я хотела спросить у вас моему сыну год и 9месяцев он не разговаривает нот немножко понимает............ как вы думаете к врачу его обследовать??????????
08 December 2010, Бибинур
   Здравствуйте, Бибинур! Если ребенок плохо понимает обращенную речь, необходимо обратиться к невропатологу.

Здравствуйте, моей дочке 1 год 10мес. ,она почти ничего не говорит, говорит только мама, коко(курица),кики(кошка),ав(собака),ди(иди). что делать?
08 December 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! Занимайтесь общим развитием ребенка. Рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия. Комментируйте все свои действия и действия ребенка. Полностью исключите просмотр телевизора. Рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки. В возрасте 2.8-3 лет, если ребенок не заговорит, обратитесь к невропатологу и начните индивидуальные логопедические занятия 1-2 раза в неделю, направленные на растормаживание речи.

Моему сыну 3г 3 мес за мной повторяет весь алфавит и буквы,слова а сам не говарит внятными словами.У него получаеться несколько слов говарить внятно.В садик он не ходит.Пдскажите пожайлуста что нам делать и куда обращаться?
08 December 2010, Яна Викторовна
   Здравуствуйте, Яна Викторовна! Покажите ребенка невропатологу. Сделайте ЭЭГ, ЭхоЭГ, допплерографию шейного отдела. Начните индивадуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю. Самостоятельно занимайтесь общим развитием (лепите, рисуйте, конструируйте...). Рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия. Рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки и колыбельные.

здравствуйте,моей дочке 5 лет,она бывает одно слово повторяет несколько раз и на заикание вроде не похоже,и когда она начинает быстро говорить повторяет по несколько раз.
08 December 2010, света
   Здравствуйте, Света! Строго соблюдайте режим дня. Заваривайте мяту (2-3 раза в день в течении 14 дней). Читайте стихи, отхлопывая ритмический рисунок, пойте песенки. Уделяйте внимание развитию речи (увеличению активного словарного запаса). Рассказывайте сказки по серии сюжетных картинок. В случае увеличения повторов, обратитесь к невропатологу.

Здраствуйте! моему сыну 7 лет, когда он пытается, что то пересказать то получается, что он повторяет последние буквы ( например говорит: значит, ит ит ит) у него повторяется, что нам делать.
08 December 2010, люба
   Здравствуйте, Люба! Заваривайте ребенку детский успокаивающий чай в течении 14 дней. Строго соблюдайте режим дня. Ограничьте просмотр телевизора и компьютерные игры. Больше гуляйте. Посещайте бассейн. Читайте стихи с отхлопыванием слогового ритма (На-ша Та-ня гром-ко пла-чет...). Если количество повторений будет увеличиваться, обратитесь к невропатологу.

Здравствуйте!Дочери 1г. 3 мес. Раньше знала около 17 слов, а потом выучила слово \"Это\" и называет им почти все. Показывает пальцем и говорит \"Это\". Скажу слово - не повторяет почти никогда,хотя раньше повторяла, только головой кивнет или скажет \"Та\"(\"Да\").Сейчас говорит: \"мама\", \"папа\", \"баба\", \"ам\", \"ай-ай\", \"аф\"(животные типа собак, медведей),\"кх\"(кошки), \"га\"(птица), \"ляля\", \"кака\", \"тяп\"(тапочки)Это нормольно? Что делать? Стрессов не было, развивается нормально, но при рождении стоял диагноз ПП ЦНС, лечение получала. Сейчас здорова.Помогите, пожалуйста!
07 December 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! Рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия ( Батяева, Савостьянова "Альбом по развитию речи для самых маленьких", О.Закревская "Развивайся, малыш!"). Полностью исключите просмотр телевизора. Много разговаривайте, пойте песенки, рассказывайте сказки. В возрасте 2.8-3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте! Я работаю логопедом на логопункие ДОУ первый год. Помогите пожалуйста разобраться с таким случаем. Пытаюсь поставить у ребенка звук Л, артикуляционный уклад для постановки сформирован, но мешает назальный гнусавый оттенок (только при произнесении данного звука). У ребенка аденоиды, ходили на консультацию к отоларингологу, препятствий для звукопроизношения он не выявил. Возможно требуется просто поработать над укреплением мышц мягкого неба? Что вы посоветуете?
06 December 2010, Мария
   Здравствуйте, Мария! Для укрепление мягкого неба- Ермакова "Коррекция речи и голоса у детей и подростков". При постановки звука, можно зажимать носик (временно, пока ребенок не почувствует направление воздушной струи).

можно ли использовать аппарат кортоксин при дизартрии,ребенку 4,5,года,произносит все звуки,кроме р ,но в словах иногда говорит так как ему удобно,занимались с логопедом,первое время старался говорить правильно,сейчас при замечаниях,чтобы говорил правильно обижается,не повторяет,сейчас принимаем витамины мультитабс с омега-3
05 December 2010, татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Самолечением лучше не заниматься. Обратитесь к невропатологу. Продолжайте занятия с логопедом и вырабатывайте мотивацию к правильному звукопроизношению.

Здраствуйте.Мальчику 4,5 года, только начинает говорить некоторые слова. Подскажите пожалуйста, как обучать речи, ребенка с диагнозом регресивный аутизм.Очень любит играть и хорошо владеет мобильными телефонами, компьютером,это полезно или нет.Посоветуйте литературу.Заранее благодарны.
05 December 2010, Алина
   Здравствуйте, Алина! Л.Г.Нуриева "Развитие речи у аутичных детей"

Добрый день! Ребенку 7 лет. Пошли к логопеду т.к. она не могла говорить твердую Л и Р. С 5 лет девочка занимается на флейте. Логопед говорит, что проблема у ребенка из-за того, что когда необходимо было ставить звуки Р и Л она не правильно ставила и напрягала язык (из-за флейты). Ребенок абсолютно не может говорить быстро звуки (д-д-д-д-д-д-д-д), язык как буд-то скован. Логопед говорит, что нужно бросать флейту. Ребенку очень нравится играть, у нее хорошо получается, но из-за постоянного напряжения языка у нее и на флейте не получается играть быстрые звуки. Посоветуйте, что делать?
05 December 2010, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Бросать музыкальные занятия не надо. Выполняйте зарядку для языка (Т.В,Буденная "Логопедическая гимнастика"). Во время чистки зубов, массируйте язык зубной щеткой от корня к кончику, от корня к боковым краям ("елочкой"). Попробуйте обратиться к другому логопеду.

Здравствуйте! Сыну 6 лет, полгода назад на комиссии поставили диагноз стертая форма дизартрии. Перевели в логопедическую группу, но тяжело проходила адаптация, ребенок начал болеть и было решено перевести его в свою старую группу и обратиться к частному логопеду. Нашли хорошего специалиста с опытом работы. Он посмотрел-послушал и сказал, что диагноз был поставлен неверно, и что у нас дислалия сложная. Как быть теперь...кому верить и доверить своего ребенка? Почему такие разные мнения могут быть? Стертая дизартрия была диагностирована без присутствия невропатолога.
Заранее спасибо за ответ.
04 December 2010, Ольга
   Здравствуте, Ольга! Стертая дизартрия и сложная дислалия- схожи по проявлениям, но имеют разные причины возникновения. Коррекционная работа проводить одинаково.

Здравствуйте! Доче 3 года, развивается хорошо, опережая своих сверстников, с года понимала, все что мы ей говорили и т.п., знает цвета, но никак не может запомнить порядок счета (считает примерно так: 1,6,11,8,10 и т.д.) Но основная проблема в том, что она очень плохо говорит. Глотает первые слоги, не произносит почти половину букв: вместо К-т (КАТЯ-татя, МАМОЧКА-мамишта, Виолетта-аета,купила-упия ну и так далее) Начинаешь заниматься алфавитом, она не может повторить больше половины букв. Ходит в садик, ее там понимают, я спрашивала, у воспитательницы, она говорит, что мой ребенок нормально разговаривает, но я то вижу по другим деткам. Хоть они чаще менее сообразительны, но разговаривают четче. Я рано очень начала говорить,предложениями, а вот папа наш долго плохо разговаривал. У невропатолога на учете не стоим, никто нас никуда не отправлял... Как можно самостоятельно определить (может уздечка короткая или что-то еще) и какие занятия Вы посоветуете. Лепим, рисуем, собираем мозаики, читаем сказки, учим стишки. А! К Новому Году дали стих из 7 куплетов, выучить. Так она слова вообще из этого стиха не понятно произносит, да и учить не хочет... Заранее благодарю Вас, очень надеюсь на Ваш ответ. И может быть попить какие-нибудь витаминчики, травку?
03 December 2010, Виктория
   Здравствуйте, Виктория! Далайте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"). Отхлопывайте ритмический рисунок слов (дом 1 слог 1 хлопок, ма-ма 2 слога 2 хлопка, ма-ши-на 3 слога 3 хлопка). В возрасте 3.5-4 лет начните занятия с логопедом.

Здравствуйте! Сыну 2,5 года ровно. В садик мы не ходим. Сын начал говорить в 2,2г. Сначала говорил отдельные слова, а в 2,4 стал говорить предложениями. Те буквы которые не может сказать, заменяет другими буквами. Он не говорит буквы Д и С у него укороченная уздечка. И слова в предложениях часто ставит наоборот, но не всегда, говорит как иностранец. Говорит предложениями, с предлогами. Болтает много часами, порой выдумывает какие события, каких и не было. Нормально ли развита речь для его возраста? Нормально что он не произносит букву д, говорит вместо дай, гай.
03 December 2010, Ксения
   Здравствуйте, Ксения! Замены звуков, свойственны детям в возрасте до 4 лет. Помогайте ребенку строить предложения правильно. Рассматривайте картинки и составляйте простые описательные рассказы. Рассказывайте сказки по серии картинок (Колобок, Теремок...). В возрасте 4 лет покажите сына логопеду.

моей дочке 12 лет и она не выговаривает букву \"л\".до логопеда не хочет ходить.типа стыдно.не выговаривает такие слова как:Лола,аля,ломка...и т.д.можете написать упражнение какие нам делать?слова...упражнение..сколько времени в день нужно будет этому уделять?через сколько мы сможем нормально выговаривать букву \"л\"?
02 December 2010, Алька
   Здравствуйте, Алька! Для звука "Л"- прикусить кончик языка (губы в улыбке) и произнести звук "Л", затем добавьте звук "А" (получится "ЛА" (ЛО,ЛУ,ЛЫ,ЛЭ). Отрабатывайте при чтении стихотворений.
Для произношения мягкого звука, так же прикусите язык, старайтесь что бы он был широким, произносите звук "л" в сочетании с "Я", "Ё", "Ю", "И", "Е". Отрабатывайте при чтении стихотворений и прозы (обязательно вслух). Проводите занятия ежедневно по 30 мин.

здравствуйте!Моему сыну 4,5 года,ставят ОНР-1ур,сейчас есть улучшения,обязательно ли нам ходить в логопедическую группу,или можно посещать общеобразовательный садик.СПАСИБО!
02 December 2010, ольга
   Здравствуйте, Ольга! Можно посещать общеобразовательный сад+ индивидуальные занятия с логопедом 2 раза в неделю.

моей дочке 7лет.проблема в том что не может и не хочет читать и соответственно не может писать!буквы знает,но собирать в слово не может.занимались с ней и я и учителя.и результата нет.боюсь что оставят на второй год.да и сама она начинает комплексовать из за этого.
02 December 2010, Лидия
   Здравствуйте, Лидия! Начните занятия с логопедом. Возможно, у ребенка дислексия (специфическое нарушение чтения).

Здравстуйте! Моей дочери 6 лет. У нее проблемы с произношением звуков \"Ш\", \"Л\". \"Р\" она произносит горлом. Мы ходили к логопеду. Она порекомендовала подрезать уздечку, что мы и сделали. У нас маленький и коротенький язычок. Звук \"Ш\" мы уже почти говорим. А вот с \"Л\" промлема- мягкий \"ль\" например \"ЛЕС\" она выговаривает, но твердый как будто тоже горлом говорит. получается ,что на слух \"Л\" и \"Р\" не отличается.Вот она когда говорит \"Л\" она вываливает язык, т.е. он ее совсем не слушается. Посоветуйте пожалуйста как быть, может быть нам сменить доктора. И вообще может быть есть какие-то методики, упражнения для язычка? Очень переживаю, что с возрастом ничего не изменится.
02 December 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! Для звука "Л"- прикусить кончик языка (губы в улыбке) и произнести звук "Л", затем добавьте звук "А" (получится "ЛА" (ЛО,ЛУ,ЛЫ,ЛЭ). Отрабатывайте при чтении стихотворений.
Для произношения звука "Р": делайте "моторчик"- откройте рот, просто поднимите язык за верхние зубы и начните произносить быстро ДДДДДДДД, затем поставьте указательный палец под язык и, произнося быстро ДДДДДДДДД, водите пальцем вправо-влево (тоже старайтесь быстро). Получиться "моторчик". Затем к "моторчику" добавьте "А" (О,У,Ы,Э) получиться "РА" и тд. Далее произносите слова с "моторчиком", предложения, стихи.
Попробуйте сменить логопеда.

Здравствуйте доктор,хочу вам задать вопрос.Водила дочку к невропатологу,ей 2.9 она до сих пор не разговаривает.Знает много слов но не связывает.Врач поставил диагноз:Резидуальная энцефалопатия в виде внутречерепной гипертензии с вегетативными функциями задержка речевого развития.Он назначил:Фенибут,Диакарб,Аспаркам,Кавинтон,Энцефабол,Кортексин,АлфавитЮвсё это на месяц.Хотела бы знать правильно он сделал назначения.Заранее спасибо.
02 December 2010, Аида
   Здравствуйте, Аида! Пройдите курс лечения. Если ребенок не заговорит, начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Здравствуйте! Прошу Вас, прокунсультировать меня:сыну 7 лет, последние несколько лет (2-3 года) у нас проблема, переодические заикания. Он либо повторяет слово, либо запинки в слове, или же начинает его тянуть. Может не заикаться совсем. Обращались к специалистам: невролог прописывает фенибут-после приема я ребенка не понимаю вообще, глицин- не оказывает никакого влияния. Логопеды тянут слова на распев. Один специалист предложил лечение заикания по методу Л.З. Арутюнян. Начала готовить ребенка морально, разговаривать, объяснять- начались истерики(хотя ребенок вообще спокойный, и такого раньше на было).Истерики по поводу того, что придется замолчать на определенный период времени. \"переговоры\" продолжаются уже несколько недель - безрезультатно. мне кажется стало еще хуже (заикание). Одновременно проконсультировалась с еще одним специалистом (логопед-психолог), так она сказала что у сына все со временем пройдет, а проблемы уже у меня, и что я сама навешиваю на него это, сама нагнетаю. Порекомендовала спокойствие, валерьяну. расслабляющие ванны. я уже не знаю, что делать, мне все кажется что сейчас упустим потом навсегда останеться. И еще одна деталь: мы ходим в первый класс-там до сих пор не знают, что ребенок заикается. Помогите пожалуйста советом. Я понимаю что виртуально ответить невозможно. Травм не было, скандалов нет, живем дружно. Что нам ждать и чего делать?
02 December 2010, Алина
   Здравствуйте, Алина! Я согласна с рекомендацией логопеда-психолога. Заваривайте ребенку мяту (чай с мятой), как основное питье в течении 4-6 мес. Старайтесь ограничивать посещение массовых мероприятий, вызывающих эмоциональные перегрузки (театр, цирк, гости...). Не концентрируйте внимание ребенка на возникающих запинках. Посещайте бассейн, катайтесь на лыжах, коньках....

Здравствуйте, моему сыну 6 лет, в следующем году идти в школу. Проблема в том, что он ломает язык. Причем настолько, что иногда даже я не понимаю, что он говорит. Занятия с логопедом стоят очень дорого, нам не потянуть. Я самостоятельно нашла литературу и стала сама с ним заниматься. И тут выяснилось, что все проблемные звуки (Р, Ш, Ф, Ч) он произносит очень хорошо и четко. Пока я пытаюсь ему показать и объяснить, как ставить язык, он уже сам ставит и произносит звук. С небольшим усилием он и читает, не коверкая слова. Правильно ли я понимаю, что скорее всего это психологическая проблема? Что сделать, чтобы он перестал кривляться и искажать слова?
У дочери (10 лет) тоже логопедические проблемы. Звук \"Р\" подменяется чем-то похожим на \"Л\". Ходили к логопеду в детском саду, в школе, подрезали уздечку языка, все тщетно! Что можно еще попробовать в этом случае?
Спасибо за внимание.
02 December 2010, Екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! Отрабатывайте звуки в процессе чтения стихотворений (Ежедневно, по 20-30 мин, читайте стихи. Вы читаете строку, ребенок за вами повторяет. Следите за правильным произношением и четкостью речи.) Вырабатывайте мотивацию к правильной речи в не занятий.
Для дочки: - для произношения звука "Р": делайте "моторчик"- откройте рот, просто поднимите язык за верхние зубы и начните произносить быстро ДДДДДДДД, затем поставьте указательный палец под язык и, произнося быстро ДДДДДДДДД, водите пальцем вправо-влево (тоже старайтесь быстро). Получиться "моторчик". Затем к "моторчику" добавьте "А" (О,У,Ы,Э) получиться "РА" и тд. Далее произносите слова с "моторчиком", предложения, стихи и прозу. Через некоторое время старайтесь "завести язык" и убрать палец. Сразу не получиться, не расстраивайтесь- это дело практики.
Отрабатывайте звуки по книге Гегелия Н.А."Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых".


Здравствуйте!Моему ребенку 2 года (не говорит)...На прошлой неделе сделали операцию на мягком небе (была врожденная расщелина),рекомендовали наблюдение логопеда...У меня вопрос: нам уже сейчас обращаться к логопеду или ждать 3х лет?
02 December 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! Изучите книгу Ермаковой "Коррекция речи и голоса у детей и подростков". Занятия лучше начинать в 2.5-3 года.

Здавствуйте! Подскажите, мне пожалуйста. Моей дочке 2года 1мес. Очень активна, любознательна, знает 17-ть букв, различает 6-ть цветов, говорит всё. Но вот уже месяц я замечаю, что при разговоре она одно и тоже слово повторяет несколько раз. Например, \"мам, мам, мам дай мне пить\". С каждым днем это усиливается. Нормально ли это? Проходит ли с возрастом? Что можно предпринять? Чем помочь ребенку? Большое спасибо.
30 November 2010, Екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! Это связанно с активным развитием речи и большим потоком информации. Постарайтесь полностью отказаться от просмотра телевизора. Слушайте аудио книги (сказки, стихи, спектакли, песенки). Не посещайте массовых мероприятий с большим скоплением людей (гости, театр, цирк...). Строго соблюдайте режим дня (дневной сон обязателен). Заваривайте мяту (мелиссу) в слабой концентрации (как чай) 2-3 раза в день в течении 4-6 мес. Делайте ванны с морской солью через день по 15 мин за 1 час до сна ( 10). Ни когда не прерывайте ребенка и не концентрируйте его внимание на возникающих повторениях. Читайте стихи и потешки, отхлопывайте ритмический рисунок слов (дом 1 слог 1 хлопок, ма-ма 2 слога 2 хлопка). В случае ухудшения речи, обратитесь к невропатологу и сделайте ЭЭГ.

Здравствуйте!
Дочери 2,4, говорит только слова:мама, папа, баба, дядя, тётя, идём- дём, ляля,т.е короткие слова,складывать слова в предложение не получается,знает как говорят животные. При родах поставили гипоксию плода, гидроцефалию. Может ли задержка речи произойти из-за таких заболеваний? И что делать если это так? Педиатр говорит что это нормально, у каждого 5 ребёнка такая проблема,и что само собой пройдёт,но толком она ничего не объяснила.
30 November 2010, Ярослава
   Здравствуйте, Ярослава! Да, может. Это не норма. Обратитесь к невропатологу. В возрасте 2.8-3 лет, если ребенок не начнет говорить, начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю, направленные на растормаживание речи.

Здравствуйте, Светлана.Моей дочери 1г. и 3 мес. Знает около 15 слов, но некоторые не призносит тогда, когда это нужно. например, когда просит что-то говорит \"Эээ\" и показывает на предмет, и только если не получает желаемого начинает кричать \"Дай!\" и то не всегда. Не любит, когда ей читают, отбирает книгу, зато всегда просит показать картинку. Находит персонаж.Нормально ли это?Что делать, чтобы развить речь?
30 November 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! Проговаривайте все свои действия и действия ребенка. Просит предмет, уточните, этот или нет, назовите его, дайте в руки и повторите название еще раз. Не настаивайте на повторении. Рассматривайте картинки в книжках ("сказки для самых маленьких", "мои первые книги"...), а сказки рассказывайте наизусть. Читайте стихи. Пойте песенки. Развивайте мелкую моторику и координацию движений. В возрасте 2.5-3 лет покажите малышку логопеду.

Здравствуйте! Сыну скоро 3года. Говорит хорошо, даже Р есть. Он употребляет \"ты\"(и соответ. спряжение глагола), когда имеет ввиду себя. То есть, \"хочешь мультик смотреть\". Когда хочет чтобы я(мама) помогла, говорит \"давай я\". Как это исправить? начать говорить \"дай мама вытрет нос\" и \"Гоша будет купаться?\" Спасибо.
30 November 2010, Мария
   Здравствуйте, Мария! Объясняйте, как правильно надо сказать ("Мама, помоги", "Я хочу смотреть мультик"...). Если к 4 годам подобные проявления не исчезнут, обратитесь к невропатологу и логопеду.

Здравствуйте. Сыну 4 года, ОНР-2, дизартрия. Проходим курс логопедического массажа, посещаем речевой дс, медикаментозное лечение. Вопрос:насколько эффективен лог. массаж?? Такая работа в целом?? Спасибо.
30 November 2010, Евгения
   Здравствуйте, Евгения! Логопедический массаж при дизартрии способствует улучшению иннервации мышц. + выполняйте логопедическую гимнастику по книге Т.В.Буденной "Логопедическая гимнастика". Занимайтесь общим развитием речи: Е.Косинова "Грамматическая тетрадь", "Лексическая тетрадь", Новиковская "Логопедическая грамматика", Володина "Альбом по развитию речи", Н.Э. Теремкова " Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР".

Добрый день. Сыну 3 года. Педиатр поставила ЗРР. Говорим папа, ма (мама), пока, гав-гав и еще с десяток подобных слов. Делали электроэнцефалограмму и транскраниальное УЗИ. Все в норме. Сейчас делаем уколы кортексина. Педиатр возлагает большие надежды на этот препарат. На сколько он эффективен? И еще. До 6 мес. речь развивалась нормально. Но потом подрезали уздечку по язычком. Могло это повлиять на развитие речи?
28 November 2010, Анастасия
   Здравствуйте, Анастасия! Ребенок пережил стресс, который мог привести к ЗРР. Начните индивидуальные логопедические занятия 1-2 раза в неделю, направленные на растормаживание речи.

Здравствуйте,в детской поликлиники логопед поставил диагноз \"возрастная задержка речевого развития\",т.к ребенок в 4г.2мес. не выговаривает все шипящие(у ребенка нет передних зубов) и звук \"р\".Речь лексически богатая,общее интеллектуальное развитие выше среднего,но ребенок торопится,проглатывает звуки,сам не замечает как начинает нерегулируемо громко говорить,дыхание сбивается,ребенок говорит как то \"в нос\". Невролог и ЛОР к нам претензий не имеют. Занимаюсь с ребенком сама. Подскажите ,как выработать плавность речи,дыхания,и чтобы звук не \"убегал\" в нос? Логопед отправляет к психиатру-стоит из-за этого волноваться?
28 November 2010, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Для преодоления гнусавости, занимайтесь по книге Ермаковой И.И. "Коррекция речи и голоса у детей и подростков". В возрасте 4.5-5 лет, обратитесь к логопеду и пройдите курс занятий, направленных на постановку звуков. Поставленные звуки, отработать и ввести в речь вы сможете самостоятельно.

Здравствйте! Подскажите, пожалуйста, моему сыну 4 года не выговаривает ш и р. Стоит ли обращаться к логопеду? ил подождать до 5 лет?
27 November 2010, Екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! Подождите до 5 лет.

здравствуйте!у меня вопрос!в саду провели тестирование детей у логопеда 2й раз!
1й раз напротив букв с,сь,з,зь,ц были поставлены +-
а 2й раз написано плавающая арт-ия!по моему так если правильно разобрала!
что это?и насколько серьезно вместе с тем что у нас стоит ОНР 2-3степени! заранее благодарю!
26 November 2010, ирина
   Здравствуйте, Ирина! Для получения независимого мнения, покажите ребенка другому логопеду (вне сада).

Консультации логопеда

страница 45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы и запись на занятия

8 495 532 9836
8 926 836 9845

Ждём Ваших предложений, удачи Вам!

Логопед

Консультации логопеда

 

 

 

Никакая часть сайта Семейного центра Волшебный Ребенок не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения администрации сайта.
По вопросам сотрудничества обращайтесь сюда