На главную страницу    Семейный центр > Вопросы > Детский логопед  
Волшебный ребенок. Подготовка к родам. Занятия с детьми

Вопросы
детскому логопеду
страница 14


Запись на занятия
8 495 532 9836
8 495 532 9425
8 926 836 9845
адреса

на главную страницу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы

О беременности

О грудном вскармливании

О детском здоровье

Детскому логопеду

О детской психологии

 

Логопед

Логопедический семинар

КурсКонсультации логопеда

КурсЗРР - задержка речевого развития
КурсОНР - общее недоразвитие речи
Курсзаикание
Курсдислалия
Курсдизартрия

Цены
Запись на консультацию логопеда

 

Вопросы
        логопеду


Занятия для
мам с малышами

 

Развивающие студии

Детские студии

 

Семинары, лекции

Второй ребенок,
для родителей, ждущих второго ребёнка

уход за ребенком, грудное вскармливание

 

 

Вопросы логопедуДетский логопед

Мы не отвечаем на вопросы о документах, справках и аттестациях.
Ещё мы не отвечаем на часто повторяющиеся вопросы, ответы на которые легко найти в этом разделе.

На ваши вопросы отвечает логопед-дефектолог логопед-дефектолог Светлана Гусарова.

  Задать вопрос  

 

 

Консультации логопеда


Здравствуйте! Моему сыну 5 лет, у нас очень плохая речь, даже я с трудом его понимаю, не то что воспитатели в саду. Вместо \"давай посмотрим мультик\" слышно лишь \"те этик\", на ПМПК поставили заключение ЗПР, ОНР II уровень. Скажите, возможно ли это исправить и сколько времени потребуется, ведь до школы всего 2 года.
25 March 2009, Настя
   Здравствуйте, Настя! Возможно, но, сколько времени займет коррекция, зависит от индивидуальных возможностей ребенка.

Здравствуйте! У ребёнка логопедическое заключение ОНР III уровень, на ПМПК нам рекомендовали продолжить пребывание в логопедической группе, хотя мы 2 года отзанимались(дочке 6,5 лет).Скажите, это нормально? Ведь в коррекционную группу зачисляют только на 2 года.
25 March 2009, Катя
   Здравствуйте, Катя! Да, это обычная практика. Возможно, вам еще рано идти в школу, ребенок не готов, а переводить ребенка в другой сад педагоги не хотят. Гуманное отношение к ребенку и родителям.

Здравствуйте!
Моей дочке ровно 2 года. Полных слов мы говорим около 30, остальные - слогами, но практически все слова. Составляем предложения из 3-х слов.Задает вопросы. Правда, много звуков еще не выговариваем, включая такие как \"в\" и \"с\".Логопед сказал, что развитие идет по возрасту, а вот психолог напугал: дочка высунула язычок и слегка повела его вправо. По его словам из-за этого будут большие проблемы (стертая дизартрия)и, вообще, ребенок уже должен рассказывать стихи. Логопед сказала, что еще рано что-то диагностировать.
Кому верить? Что предпринять?Все рекомендации, что вы советуете другим, мы выполняем.
Спасибо!
24 March 2009, Екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! Я согласна с мнением логопеда. Ваш ребенок еще совсем маленький. Занимайтесь общим развитием, читайте, пойте, делайте зарядку для язычка. В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду еще раз.

Здравствуйте, Светлана! Спасибо Вам за ответ на мой вопрос от 16 марта. Почему коррекционный класс? Нас без проблем допустили к массовой школе.
24 March 2009, Козловская Елена Геннадьевна
   Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Рада за вас. Успехов в учебе.

моей девочке 5 и она не выговаривает не только букву р но и буквы л , с , ш, щ
24 March 2009, марина
   Здравствуйте, Марина! Выполняйте артикуляционную гимнастику. Начните занятия с логопедом, направленные на постановку звуков.

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, если ребенок носит зубные протезы (верхние зубы - протез, нижние - пластина), нужно ли их снимать во время занятий с логопедом?
Спасибо
24 March 2009, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Нет.

Здравствуйте!
Моему сыну 4,5 года. До 4 лет нам ставили диагноз - задержка речевого развития. В 4 года мы пошли в поликлинику к районному логопеду. Диагноз - ОНР 3 уровня. Знаю, что это разные случаи и их путают. Мой сын неправильно спрягает и склоняет, \"не чувствует\" языка, в речи присутствует логическое мышление, но не хватает словарного запаса. Когда волнуется, то речь становится непонятной. Часто повторяет один и тот же вопрос или фразы. На любой вопрос (\"кто?\", \"что?\") ответ начинает с \"потому что\". Когда понимает, что его тестирует (как, например, логопед в поликлинике), начинает говорить невразумительно и с одной темы уходит на другие. Например задали вопрос про книгу, которую ему сейчас читают. Ответ \"Аааа волк, лиса, потом, а там еще избушка, а потом дверь, мы вошли, вчера с мамой, а еще я играл с Егором и т.д.\"Начал говорить поздно в 3,4 года. Долго говорил на \"своем\" языке. Подскажите, какой диагноз в нашем случае - задержка речевого развития или ОНР? И второй вопрос. В детском саду нас направили проверять слух. Дело в том, что он не воспринимает команду на слух. Когда играешь с ним один на один, он все понимает, а в группе он теряется, начинает смотреть, что делают другие и только после этого выполняет команду. Аудимотерия показала, что слух в норме. С чем это может быть связано?
Спасибо
24 March 2009, Екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! С ваших слов, можно сделать вывод, что у ребенка действительно ОНР 3 уровня. Проблемы восприятия, связанны с особенностью работы мозга. Покажите ребенка нейропсихологу, невропатологу, сделайте ЭЭГ, МРТ, проверти сосуды шеи. Начните занятия с логопедом.

Здравствуйте! Моему ребенку 3,5 года говорит все с 2-х лет, логопед в саду поставила диагноз межзубный сигматизм.Но ребенка отказываются брать в логопедическую группу из-за того что 4года ему исполняется в октябре, а в группу берут детей тех кому на 1 сентября исполняется 4 года. Нам предлогают пойти в логопедическую группу в 5 лет, но я беспокоюсь не будет ли поздно, ведь к этому возрасту большинство звуков уже должны быть поставленны.
23 March 2009, Катерина
   Здравствуйте, Катерина! Учите ребенка выполнять зарядку для языка (артикуляционную гимнастику). Попробуйте произносить звуки, слоги и слова за зубками. Занятия, направленные на постановку звуков, действительно начинают после 4 лет.

ЗДРАВСТВУЙТЕ.ребенку 5лет поставили диагноз стертая дизартрия.можно ли проводить занятия дома самим
23 March 2009, РАИСА
   Здравствуйте, Раиса! Самостоятельно вы можете выполнять домашние задания, но провести правильную коррекционную работу не получится. Обратитесь к логопеду.

Здравствуйте!Моей дочери 2г. и она еще не разговаривает,одни лепетные слоги(разнообразные) и мычание! Встречаются слова \"мама\", \"папа\", если очень хорошо ее попросить может сказать \"дай\",\"на\", \"баба\", \"деда\". Как будто все может говорить, но не хочет, проще показать жестом или промычать. Хорошо передает различную интонацию лепетом. Любит танцевать, чувствует ритм и темп музыки. Пассивный словарь отличный, много знает, показывает на предметных и сюжетных картинках. Жестом отвечает на вопросы \"Где?\", \"Куда?\",\"Кто?\"и др. Знает 5 форм. 4 цвета. Четко понимает и выполняет 2-3 ступенчатые инструкции. Любит рисовать(рисует солнце, воздушный шарик с ниточкой, головонога с глазами, ушами, носом, ртом); лепить(катает колбаску, шарик, соединяет 2 части)В ДОУ еще не ходим.Речевая среда на мой взгляд маленькая(мама,папа, бабушка, дедушка). В анамнезе у ребенка: гемолитическая болезнь по АBO, тугое обвитие пуповиной, ребенок в 38 нед. Сидеть и стоять начала в 7,5мес; ползать с 5мес; ходить с 10,5мес.На учете у невролога не стоим. Были у невролога,планово в 2 г. осмотр, он не чего не назначил! Подскажите пожалуйста, похоже ли такое речевое развитие на задержку? Что же делать? Стоит ли обратиться к логопеду при поликлинике? Заранее Вам благодарна!
22 March 2009, Тамара
   Здравствуйте, Тамара! В настоящее время, многие дети начинают говорить к 3 годам. Продолжайте занятия, направленные на общее развитие ребенка. В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, почему ребёнок тяжело вводит в спонтанную речь поставленные звуки? Стихотворения рассказывает правильно, отвечает на вопросы тоже чисто.
22 March 2009, Алёна
   Здравствуйте, Алена! Это зависит от уровня контроля и темпа переключения с одной артикуляционной позы на другую. Часто введение звука в спонтанную речь занимает у детей от 1 до 2 лет. Отрабатывайте звуки в потешках и скороговорках, составляйте рассказы по картинкам, пересказывайте текст.

добрый день! у меня дочка ей 6.5 лет невропатолог и логопед поставили диагноз ОНР . Отдельно девочка все буквы и слоги называет например: ша шо ла ло. но когда говорит слово получаеся быстро и не понятно .2 года ходили к логопеду в кабинете все звуки правильно произносит. а за дверь вышли опять плохо говорит поправляю обижается и нервничает.звук р отсутствует говорит через х как бы хрипит. скоро в школу очень переживаю! Может есть препарат способствующий развитию речи? И стоит ли продолжать ходить к логопеду улучшений не наблюдаю?!
21 March 2009, маргарита
   Здравствуйте, Маргарита! Занятия с логопедом прекращать не стоит. Попробуйте поменять специалиста. Отрабатывайте звуки дома, читайте стихи и сказки (вы читаете, ребенок за вами повторяет построчно), составляйте рассказы, пересказывайте тексты, играйте в театр (артисты говорят медленно и красиво), повышайте мотивацию ребенка к правильной и красивой речи. Пройдите обследование у невролога.

У нас в саду логопункт. При первичном о смотре ребёнку поставили диагноз ЗРР 3-ей степени. Ребёнку 4года 9 месяцев.Рекомендовали пройти мед комиссию и определить ребёнка в логопед садик. Но это сделать это очень сложно. У ребёнка мелкая моторика развита хорошо. Как поступить? Я в растеренности!
21 March 2009, иринка42кем
   Здравствуйте, Ирина! Переводить ребенка не обязательно. Договоритесь с логопедом из вашего сада и начните индивидуальные занятия.

Здравствуйте, я молодой специалист. Работаю логопедом на речевой группе.При наборе детей на будущий год столкнулась с проблемой: психиатр выявил у детей отклонения в развитии (F 71, F 83 и т.д.), и ПМПК направила детей на обучение в коррекционный детский сад. Родители необоснованно отказываются от такого сада и требуют места в обычной речевой группе. Методист говорит:\"Если родители будут настаивать, придется брать детей к себе\". Но таких детей у нас пятеро! Имею ли я право отказать им в речевой группе?
21 March 2009, Елена
   Здравствуйте, Елена! Ссориться с родителями не стоит. Методист прав, придется работать, не зависимо от количества таких детей. Но можно провести беседу с родителями и попробовать донести информацию, о невозможности полноценной и всесторонней реабилитации ребенка в вашем саду, так как вы отвечаете только за развитие речевой деятельности, а другими аспектами воспитания и развития проблемного ребенка должны заниматься квалифицированные специалисты. Расскажите родителям особенности воспитания детей в вашем саду и в коррекционном. Покажите дальнейшие перспективы. Возможно, при вашей доброжелательности, родители поймут, оценят заботу о ребенке и начнут посещать рекомендуемое учреждение.

Здраствуйте, Светлана!Недавно начала заниматься с мальчиком 7,5 лет(до этого не ходил ни в сад ,ни к логопеду).По всей вероятности у него дизартрия , тахилалия, вялая артикуляция , гипертонус языка.Первый месяц вообще общался со мной жестами, мимикой: отказывался что-либо говорить.В устной речи искажены почти все звуки.Но парадокс в том , что он читает и при этом все звуки выговаривает правильно (кроме Р) и темп тоже в норме. Подскажите,это что значит, как мне лучше с ним работать,может не стоит опираться на чтение и письмо ?
20 March 2009, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! При дизартрии подобные проявления встречаются. Психологически ребенку трудно будет перейти на речь, не подкрепленную зрительным образом (письменным словом). Необходимо показать ребенку его возможности. От чтения не стоит отказываться. Попробуйте ввести упражнения «закончи предложение», «закончи сказку»…(первую часть ребенок прочитывает, вторую рассказывает с опорой на картинку). Предлагайте ребенку задания, в которых картинки подписаны, а в дальнейшем закрывайте надпись пальцем (как бы случайно). Используйте в работе отраженное проговаривание. Со временем ребенок привыкнет и не станет испытывать дискомфорт, начнет пользоваться устной речью без опоры. Таким же образом работайте над звуками и ритмической стороной речи.

Здравствуйте!Моему сыну 3 года и 3мес.Полгода назад начал заикаться.У меня тоже заикание.Удаляли аденоиды.После стал говорить лучше.Принимали мидокалм и фенибут,валерианхель.Заикание практически пропадало.Невропатолог говорит,что наследственное тяжело лечится.Я сам не смог вылечится.Посветуйте куда обратиться?
20 March 2009, Роман
   Здравствуйте, Роман! Если после лечения заикание пропало - это очень хороший результат. Ребенку дополнительно заваривайте мяту (мелиссу), делайте ванночки № 10 с морской солью через день по 15 мин за 1 час до сна. Пойте. Делайте дыхательную гимнастику Стрельниковой. Оградите ребенка от психотравмирующих ситуаций, просмотра страшных мультфильмов, фильмов, компьютерных игр. Для вас, можно обратиться в Центр Патологии Речи в отделение логоневрозов и пройти курс терапии 45 дней. Результаты очень хорошие.

Здравствуйте. Моему сыну 2 года и 2 месяца. У него сообщающаяся гидроцефалия. Пытается говорить. Слов знает не мало, но предложения не строит. За взрослыми повторяет правда не все звуки выговаривает. Не говорит звуки д, т. Лена говорит а лук и него -вук, длинные слова вообще говорит на своём языке. У меня вопрос- как он должен сейчас разговаривать и какие звуки он может не выговаривать. Мы общаемся с ребёнком много. Старшему сыну 7 лет. Он тоже с ним всегда разговаривает, рассказывает какието свои истории, задаёт младшему вопросы как ровеснику. И когда нам нужно начинать заниматься с логопедом так как мы знаем что дети с такими заболеваниями обычно немного отстают с развитием речи. Говорит мама, папа, няня (Даня), бабуля, хочу вместо нехочу и много других простых слов. Сейчас учим его связывать по два три слова, иногда получается, иногда нет.
20 March 2009, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Продолжайте занятия с ребенком. То, что он произносит отдельные слова и повторяет за вами, очень хорошо. На звуки не обращайте пока внимания, к 4 годам они могут появиться самостоятельно, в противном случае вам поможет логопед. В возрасте 3-3.5 лет начните занятия с логопедом.

Здравствуйте!!!Моему ребенку 2,5 месяца!!Когда он плачет он произносит слово ма маааа...когда у него болит животик когда там у него колит...он дергается и говорит ой ой ой....и часто произносит слог ля...что это значит ??не рановато ли????угу ага агу гу...он тоже гооврит!!!!
20 March 2009, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! А другие тоже слышат эти сочетания звуков у вашего малыша? Ничего плохого в этом нет. Больше разговаривайте с ребенком, и как можно чаще берите его на руки.

Здравствуйте.Моему племяннику 5 лет.Он не говорит букву р.Ходили к логопеду, дали занятия с участием ватных палочек, ложечек и пальцев.Но дома он заниматься отказывается.Может есть какие-нибудь занятия в игровой форме, чтобы он не знал что с ним пытаются заниматься по поводу букв,а просто играл.
Заранее спасибо!!!
20 March 2009, Надежда
   Здравствуйте, Надежда! Выполняйте артикуляционную гимнастику. Моторчик учитесь делать при помощи пальчика. Вырабатывайте у ребенка мотивацию (мультик только после занятия, после занятия получишь конфетку ….). Самостоятельные домашние занятия не должны превышать 15- 30 мин. Также в книжном магазине можно приобрести тетрадь для отработки звука «Р». В тетради собраны задания и упражнения, много веселых картинок.

Здравствуйте!Моей дочери 2г. и она еще не разговаривает,одни лепетные слоги(разнообразные),звуки и мычание! Встречаются слова \"мама\", \"папа\", если очень хорошо ее попросить может сказать \"дай\",\"на\", \"баба\", \"деда\". Как будто все может говорить, но не хочет, проще показать жестом или промычать. Хорошо передает различную интонацию лепетом. Пассивный словарь отличный, много понимает, показывает на предметных и сюжетных картинках. Жестом (на картинках)отвечает на вопросы \"Где?\", \"Куда?\",\"Кто?\". Знает 5форм,4 цвета. Четко понимает и выполняет 3 ступенчатые инструкции. Любит рисовать(точно рисует солнце, воздушный шарик с ниточкой, головонога с глазами, ушами, носом, ртом,ноги, руки); лепить(катает колбаску, шарик, соединяет 2 части)В детский сад еще не ходим. К новой обстановке, людям, трудно адаптируется (плачь, закрывает лицо руками).Речевая среда на мой взгляд маленькая(мама,папа,бабушка, дедушка). В анамнезе у ребенка: гемолитическая болезнь поАBO, тугое обвитие пуповиной,доношенная. Сидеть и стоять начала в 7,5мес; ползать с 5,5мес; ходить с 10,5мес.На учете у невролога не стоим. Подскажите пожалуйста, похоже ли такое речевое развитие на задержку?Что же делать?Стоит ли обратиться к логопеду при поликлинике?Заранее Вам благодарна!
19 March 2009, Тамара
   Здравствуйте, Тамара! Часто дети начинают говорить к 3 годам. Занимайтесь общим развитием ребенка, читайте сказки, стихи, пойте песенки и колыбельные. Больше разговаривайте с малышкой. К логопеду лучше обратиться в возрасте 3 лет.

Ребёнку недавно исполнилось 4 года. Есть трудности в произношении звуков р,л. Это нормально?
19 March 2009, Любовь
   Здравствуйте, Любовь! Звук «Л» в норме появляется к 4 годам, «Р» к 5-6г. Начните занятия с логопедом в новом учебном году.

Здравствуйте, моей дочке 7 лет, скоро 8. В этом году ей поставили звук \"Р\". Звук она говорит хорошо, но он у неё очень выделяется в словах. Сейчас проблема состоит в том, что она стесняется употреблять этот звук в школе и к тому же заменяет его на горловое произношение. Подскажите пожалуйста, что с этим делать? Спасибо!
19 March 2009, Равиля
   Здравствуйте, Равиля! Отрабатывайте звук в позиции после гласного (АР, ОР,УР,ЯР, ЮР…). Читайте в слух, проговаривайте скороговорки, читайте отраженно стихи (вы читаете, ребенок за вами повторяет). Со временем звук станет мягче.

Здравствуйте, моему сыну 5 лет логопед ставит диагноз ОНР 2 ст., аграматизм. Я хотела бы узнать, можно ли осенью ребенка отдать в группу, где учат читать и писать, или это только повредит постановке звуков.Спасибо.
18 March 2009, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Да, можно. Эти занятия помогут ребенку преодолеть трудности в речевом развитии. Также необходимы занятия с логопедом.

Здраствуйте! Меня зовут Екатерина! Моему сыну 5лет и 9 мес. У меня такой вопрос...
сын ходит логопедическую-коррекционную группу,дети разного возраста,они должены заниматься одной програмой,или у каждого своя по возрасту? Спасибо!
18 March 2009, Екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! Это зависит от уровня развития речь вашего ребенка и других детей. В саду, должны проводиться ежедневно индивидуальные занятия (учитывающие особенность развития и возраст ребенка) + групповые занятия, направленные на общее развитие речи детей.

Здравствуйте, Светлана.
Сыну 5лет,левша, начали индивидуальные занятия с логопедом (2 раза в нед) для постановки звука \"Р\",на данный момент \"моторчик\" заводится с помощью палочки. Самостоятельно язык пока не удерживает. Логопед советует подключать медикаментозное лечение. Ваше мнение?
18 March 2009, Анна
   Здравствуйте, Анна! Постановка звука может занять как 4-5 занятий, так и полгода и даже год. Если моторчик заводится – это очень хорошо. Звук без пальчика появится только тогда, когда ребенок почувствует силу выдоха и необходимое положение языка. Медикаментозное лечение не принесет результатов. Только ежедневная самостоятельная работа принесет результат.

Здравствуйте. Моей дочке 4г.9 мес. Она неправильно произносит звуки \"С\", \"З\", \"Ш\", \"Ж\", \"Л\", \"Ц\", \"Щ\", \"Ч\" (как бы \"фыкает\"), причем мягкие \"Сь, Зь, Ль\" произносит чисто и буква Ц какая-то мягкая получается. При последней зарядке для язычка (занимаемся дома по книжке) заметила, что она неправильно делает одно упражнение. В итоге выяснила, что она не может напрягать кончик языка (во рту толкая щеку язычком толкает не кончиком языка, а просто \"размеклым\" языком). Отталкивая дощечку от губ языку помогает губами (делает губы трубочкой и вытягивает язык). Нужно ли в данном случае вмешательство невролога? Как можно язык привести в тонус? РS: Звук \"Р\" и \"Рь\" произносит хорошо с 4-х лет.
17 March 2009, Алла
   Здравствуйте, Наталья! Можно обратиться к невропатологу. Также начните занятия с логопедом, так как самостоятельно (по книжке) вы не сможете поставить правильные звуки.

Здравствуйте,мне 16 лет, иногда не могу выговаривать букву с как-будто язык во рту не помещается или будто 4тото под языком помогите.! возможно ли ле4ение в моём возрасте
17 March 2009, Александр
   Здравствуйте, Александр! Обратитесь к неврологу и пройдите обследование у логопеда. Лечение возможно в любом возрасте.

Здравствуйте. Моему ребенку 5-тый год. Она не выговаривает буквы -ж-,-ч-,-ш-,-щ-,-р-. Пожалуйста подскажите что нам делать.
17 March 2009, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Начните занятия с логопедом.

Здравствуйте!
Сыну 4,5 года. посещаем обычный детский сад. Логопед (в саду) советует перевести в логопедический сад. Диагноз - ОНР 3 уровня. Скажите, пожалуйста, если мы пойдем на комисиию и нам дадут направление не в логопедический, а в коррекционный сад, имеем ли мы право отказаться? И диагноз, поставленный на такой комиссии в дальнейшем будет указываться в медицинских картах? Спасибо.
17 March 2009, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Да, можете. Диагноз будет отображен в карте. При поступлении в школу, можно сделать новую карту (старая иногда случайно теряется).

Здравствуйте,моему сыну 5лет,у нас большие проблемы с зубами,уже рассыпаются передние зубки,появилось ухудшение в произношении звуков. Что делать? Большое спасибо.
16 March 2009, Юлия
   Здравствуйте, Юля! Обратитесь к ортодонту, можно носить специальные пластинки, на которых закреплены искусственные зубки. При отсутствии зубов произношение звуков имеет небольшие отклонения, но при появлении постоянных зубов, они исчезают.

как розговаривать с малышом на его языке???
16 March 2009, даша
   Здравствуйте, Даша! С ребенком не в коем случае нельзя говорить на «его языке». Ребенок должен слышать правильную и красивую речь.

Здравствуйте.У сына 2г 8мес.сломались и раскрошились четыре передних зуба .Скажите пожалуйста может ли возникнуть в дальнейшем кортавость и другие нарушения речи.
16 March 2009, Анна
   Здравствуйте, Анна! Совсем не обязательно. В возрасте 4-5 лет покажите ребенка логопеду.

здравствуйте, у меня два мальчика, близнецы по 6,5 лет. Ходим в обычную школу в 1 класс. стертая форма дизартрии.Занимаемся с логопедом 7 месяцев 3 раза в неделю,результат медленный,но есть. еще мы ходим в балетную школу, каждый день по 2 часа занимаемся гимнастикой, танцами, ритмикой. Конечно мы отстаем от одноклассников и в письме и в чтении, и в балетке не всегда все получается. Но учителя относятся с пониманием и терпением. Но педиатр утверждает что мы зря теряем и тратим время, и рекомендует только речевую школу. Посоветуйте пожайлуста как нам быть? Спасибо
16 March 2009, Оксана
   Здравствуйте, Оксана! Если есть хорошие результаты, подождите. Продолжайте занятия. Если в балетной школе успехи, и детям нравиться, не стоит их травмировать. Думаю, вам не очень важно, что у ребенка стоит в дневнике 3 или 5. В речевой школе обучаются дети с тяжелыми формами дизартрии.

Здравствуйте, моей дочери 6,8 лет. Ставят диагноз ОНР 2-ой ,3-ей степени. Назначена необходимо подрезать уздечку верхней губы.Поможет ли нам эта процедура и может ли ребенок ходить в общеобразовательную школу.
16 March 2009, Марина
   Здравствуйте,Марина ! «Уздечка» никакого отношения к развитию речи не имеет. Если диагнозы верные, лучше обучать ребенка в речевой школе. Для получения независимого мнения покажите ребенка другому логопеду

Добрый день! Мой сыночек (4 г. и 11 мес.)плохо выговаривает \"Л\" и совсем не получается \"Р\". Посоветуйте, пож-та какие-нибудь книжки для домашних занятий или доступные упражнения. Знаю, что надо обращаться к логопеду, но хотелось бы и дома попробовать. Заранее большое Вам спасибо !!!
16 March 2009, Надежда
   Здравствуйте, Надежда! Для постановки звуков обратитесь к логопеду. Самостоятельно вы можете вызвать неправильный звук, а переучивать ребенка всегда сложнее, чем ставить звук первоначально. В домашних условиях вы можете делать артикуляционную гимнастику.

добрый вечер! мне 26 лет,я не выговариваю букву р, вернее не знаю как правильно ее произносить, моему сыну 3,5 года он тоже не выговаривает букву р, и некоторые др.буквы, может еще рано заставлять его, учить, подскажите пожалуйста как мне научиться проиношению этой злосчастной буквы, к логопеду идти неудобно.
15 March 2009, эля
   Здравствуйте, Эля! Постановку звуков лучше начинать в возрасте 4-5 лет. Звук «Р» в норме появляется к 5-6 годам. Вы тоже можете научиться произносить этот звук. Ваш ребенок будет заниматься и вы вместе с ним.

Здравствуйте, моему сыну 7 лет. В сентябре идти в школу.2 года назад нас смотрел логопед и сказал, что нужно в логопедическую группу, когда начали оформляться, комиссия ПМПК поставила за 5 минут диагноз ЗПР. Когда принесла бумажку в садик логопеду, она была в шоке.Вот так мы и не попали в эту группу, но с сентября 2008 года ходим в другой садик группу ЗПР. у меня двое детей, дочь и сын (двойняшки). дочь разговаривает хорошо, а знания хуже, чем у сына.И этот год практически не ходим в садик, потому что их разлучать нельзя было,но комиссия и слышать не хотела.Сейчас, когда начали собирать документы для школы, дефектолог говорит, что если мы пойдем в простую школу, то она нам напишет справку для коррекционного интерната.Вообще она нас на комиссию отправляет как массовая школа, класс выравнивания, но сейчас таких классов очень мало, практически нет.Тем более из класса зПР в простую школу нас потом не возьмут. Я еще хочу попробывать в речевую школу оформить, но не знаю, что комиссия напишет. Я слышала, что сейчас закон вышел, что всех детей принимают в общеобразовательную школу,
независимо от уровня образования.Скажите,пожалуйста,как мне быть. Заранее спасибо
15 March 2009, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Попробуйте обратиться к психоневрологу, нейропсихологу и другому дефектологу. Таким образом, вы можете получить независимое мнение специалистов, а карта и выписка из детского сада иногда теряется (случайно). Если не получится попасть на комиссию и определить ребенка в речевую школу, попробуйте начать учиться в простой районной школе без каких либо уклонов (не говоря, какой вы, сад посещали, печать логопеда можно поставить в любой поликлинике (даже платной)). В коррекционную школу принимают в любом классе, а вот обратно в массовую вернуться очень сложно. Второго ребенка абсолютно незачем тоже отправлять в коррекционную или речевую школу, если для этого нет показаний.

Здравстыуйте, моему сыну 6 месяцев, он не говорит слоги или очень редко произносит бу-бу, га-га. Вообще как то мало разговаривает, мычит что то, но иногда поет \"аа\". Играет молча. Подскажите что нам делать? я уже начинаю волноваться, многие знакомые ребятишки нашего возраста, уже говорят па-па, ба-ба, ма-ма. Он по млачше был тоже произносил когда плакал ма-ма, ба-ба, а теперь нет. огромное спасибо за ответ!
15 March 2009, Евгения
   Здравствуйте, Евгения! Вы начали рано волноваться. В норме мальчики начинают говорить к 2 годам. Занимайтесь общим развитие ребеночка. Пойте песенки и колыбельные, больше разговаривайте с ним, превратите свое общение в систему «на что смотрю о том и говорю». Не оставляйте ребенка долго в манеже, чаще берите на руки.

Здравствуйте! Моей дочери 7 лет и 5 мес. Учится в первом классе. При письме все время пропускает гласные буквы. Ощущение, что она не различает звуки. Преподаватель предполагает нарушение фонематического слуха и рекомендует начать занятия с логопедом. Какие признаки нарушения фонематического слуха есть и лечится ли данная проблема в возрасте 7-ми лет?
15 March 2009, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Начните занятия с логопедом. Для самостоятельной работы воспользуйтесь пособием Л.Н, Ефименковой «Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия».

Здравствуйте,моей дочери 3 года 5 месяцев.Мы говорим только мама и папа.Невролог поставил диагноз систематическая эпилепсия,приступов нет.Врач посоветовала отдать в логопедический садик,но в нашем районе таких нет,в московские не берут.Скажите пожалуйста как нам быть и куда можно нам ходить?И такие дети начинают говорить?Спасибо!
14 March 2009, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! Начните индивидуальные занятия с логопедом. Продолжайте наблюдаться у невропатолога, выполняйте предписания. Ходите на развивающие занятия (лепка, рисунок…). Самостоятельно учитесь выполнять артикуляционную гимнастику. Занимайтесь общим развитием ребенка, рассматривайте картинки- предметы, картинки- действия (тематическое лото, «Мои первые слова». «Моя первая энциклопедия», «Играем с глаголами»). Часто врачи ставят диагноз и делают неутешительные прогнозы, но мозг развивается, и даже в тяжелых и безнадежных случаях дети начинают говорить, врачи просто разводят руками. Занимайтесь, не опускайте руки. Все будет хорошо и ваш ребенок заговорит!!!

Здравствуйте!Моему сыну 5лет.Логопед поставил диагноз ффн и дизатрия.Сколько времени уйдёт на занятие с логопедом?
14 March 2009, Анна
   Здравствуйте, Анна! Количество занятий у каждого ребенка определяется индивидуально. В среднем на 1 звук необходимо от 10-15 занятий. При дизартрии, количество занятий увеличивается (постановка, и отработка звука может длиться до 2 лет).

Добрый день! Моему сыну 4г. и 11 мес. не выговаривает \"р\" и \"л\" (\"л\" получается, но как-то изнутри). В садике осмотра логопеда еще не было. Очень волнуюсь, подскажите, пож-та, следует ли обращаться уже сейчас к логопеду или стоит подождать когда в садике его посмотрит логопед и может ли он сам научиться выговаривать эти звуки. Заранее большое спасибо!
14 March 2009, Надежда
   Здравствуйте, Надежда! Звук «Л» в норме у ребенка должен появиться к 4 годам, звук «Р» к 5-6 годам. Начните занятия с логопедом.

Здравствуйте,моему сыну 3года 4месяца. Нам поставили диагноз: общее недоразвитие речи 1 степени обусловленное алалией.Говорит мама,папа,баба,няня,ав-ав,мяу,пока,нет, да,пить,га-га,и подобные слова, слога повторяет, но слова из них связать ему сложно. Предложения даже из двух слов не говорит, а если эмоции плещут, то все превращается в сплошное мычание.Нас направили в логопедический садик, но запись только на февраль 2010 года и еще к тому же ребенка надо будет отдавать на неделю (домой только на выходные). Я хотела бы узнать на сколько серьезен диагноз, и можно ли обойтись занятиями с логопедом дома ,не отдавая ребенка в логопедический садик
14 March 2009, Кабакова Светлана
   Здравствуйте, Светлана! Продолжайте наблюдаться у невропатолога, выполняйте предписания. Начните индивидуальные занятия с логопедом. Самостоятельно занимайтесь общим развитием ребенка, читайте сказки и стихи, рассматривайте картинки, играйте в тематическое лото. Учитесь кататься на велосипеде, посещайте бассейн.

Здравствуйте! Мне 14 лет у меня не получается выговаривать букву ж,ш,л! А когда я говорю ш у меня получается буква ф! Помогите! Только не отправляйте меня к алгопеду! Спасибо!!!
14 March 2009, Михаил
   Здравствуйте, Михаил! Для произношения звуков «Ш», «Ж» необходимо поднять язык за верхние зубы в форме «чашечки», губы в улыбке и произнести звук медленно, без напряжения. Для звука «Л»- прикусите кончик языка и произносите звук. Для отработки звуков воспользуйтесь пособием Н.А.Гегелия «Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых». Самостоятельно будет сложно справиться с неправильным произношением. Выполняйте артикуляционную гимнастику. В детской поликлинике ведет прием логопед (бесплатно). Необходимо 5-10 занятий, а отрабатывать и вводить в речь вы сможете самостоятельно.

Светлана, добрый день. Сыну 2 г 3 мес, плохо и мало говорит и мы стали ходить по врачам. И невропатолог и логопед поставили ЗРР (хотя мне говорили, что до 3 лет такой диагноз не ставят), логопед начала занятия (массаж язычка, пальчиков, головы), невропатолог выписала фенибут, а педиатр еще сказала, что короткая уздечка и нужно подрезать - может все и пройдет само (в смысле задержка речи)!Что посоветуете? К ортодонту уже записалась.
13 March 2009, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! Если ребенок поднимает язык за верхние зубки и может « цокать» как лошадка, подрезать «уздечку» не обязательно. Занимайтесь общим развитием ребенка, читайте стихи и сказки, рассматривайте картинки-предметы, картинки – действия (лото, «Мио первые слова», «Играем с глаголами»). Выполняйте артикуляционную гимнастику, учите буквы-звуки. Пойте песенки и колыбельные. Учитесь кататься на велосипеде, посещайте бассейн. В возрасте 3 лет начните занятия с логопедом.

Здраствуйте. У меня дочка ей 3г. 9 мес. В 2,5 года обратились к невропотологу с проблемой плохо говорим. Прошли курс лечения сначало пантогаму затем пили когитум. Сейчас после консультации нам сказали что словарный запас хороший, ребенок все понимае, все слова повторяет. Единственное много звуков глотаем. Заключение: темповое речевое отставание (3-й уровень). В рекомендациях логопедическая помощь и энцефобол. Скажите пожалуйста что это токое темповое речевое отставание (3-й уровень)?
13 March 2009, Олеся
   Здравствуйте, Олеся! Темповое отставание речи - отставание речевого развития от возрастной нормы. Часто дети «глотают» звуки, при невозможности их произнесения. Занимайтесь общим развитием ребенка, выполняйте артикуляционную гимнастику, учите буквы-звуки, отхлопывайте ритмический рисунок разной сложности. Начните занятия с логопедом.

Мальчик 4г.11м. акуш. анамнезкефалогематома справа. В 4г.6м. стал заикаться.Сейчас речь выравнялась, но логопеды ставят запинки речи,лабдацизм, снижение фонематического слуха.НА ЭЭГ от 20.02.09 в фоновой записи умеренные изменения биоэлектрической активности общемозгового характера (замедленный альфа-ритм), явления диффузного раздражения. Зафиксирована эпилептиформная активность островолновая с акцентом на теменно-затылочные отведения, усиливающиеся при ФН и ГВ, во время ГВ в большом количестве. Ни тиков, ни припадков не было. Невролог назначил- финлепсин. Мы не пили. Прочитала, что препарат сильно токсичен, тем более для крови. А у нас с 5 мес.-нейтропения. Лечились: персен, глицин, нейромультивит, бром, пустырник, успокаивающие сборы.На комиссии в саду поставили задержку речевого развития. И по умств. развитию отстает от старшей дочки. Но, с другой стороны, память хорошая.Подвижный,непоседливый.В нашем саду с запинками речи не работают.Но сад около дома, ребенок привык, очень любит воспитателя. Лог.сад далеко и будет ли толк?.Я теперь стараюсь больше с ним читать, начал учить стихи, но слабо, местами плохо выговаривает и начинает спешить, когда волнуется.Иногда его тяжело понять.Стараюсь говорить с ним медленно. Алфавит выучили толь-только, но некоторые буквы забывает.Стихи с математикой больше нравятся. Комиссия сказала, что маловат словарный запас.Где найти невропатолога, чтобы правильно поставить диагноз и если надо лечить? Мы живем в Ярославле.
13 March 2009, ЮЛИЯ
   Здравствуйте, Юлия! С невропатологом не могу помочь. Занимайтесь с логопедом индивидуально, переходить в логопедический сад не обязательно. Продолжайте самостоятельно заниматься общим развитием ребенка (Н.Э.Теремкова «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР 4 альбома), посещайте бассейн, учитесь кататься на велосипеде.

Скажите,пожалуйста, может ли ребенок с диагнозоп ЗПРР посещать массовую школу? Имеют ли права отказать в посещение массовой школы? Заранее благодарю за ответ.
12 March 2009, Козловская Елена Геннадьевна
   Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Могут принять только в коррекционный класс.

Здравствуйте, Светлана! Моей дочке 4 года ровно, она хорошо произносит звук Л и С, но только отдельно, в сочетании с гласными у нее получается \"колЭнка\", \"плЭчо\", а вместо \"Саша\" у нас \"Шаша\". Обращаться ли к логопеду или подождать до 5 лет (так нам посоветовали в детском саду)? Может быть есть какие-то специальные упражнения?
12 March 2009, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! Занятия с логопедом можно начать в возрасте 4.6 лет. В настоящее время выполняйте артикуляционную гимнастику, отхлопывайте ритмический рисунок разной сложности, с помощью хлопка выделяйте заданный звук из потока звуков (мпареСпратеСапернвС….), учите буквы (звуки).

Здравствуйте. Моемусыну 7лет.Унего заикание,можно ли эту проблему решить на занятиях с логопедом.
11 March 2009, светлана
   Здравствуйте, Светлана! Для преодоления заикания необходим комплексный подход:
1.Медицинское воздействие (медикаментозное укрепление нервной системы и различные виды физиотерапии).2.Психотерапевтическое воздействие.3.Логопедические занятия (воспитание правильной, свободной от заикания речи).4.Логоперитмика (игры и движения под музыку или в сочетании с речью ребенка).5.Влияние родных и окружающих на личность ребенка и его эмоционально-волевую сферу.

Консультации логопеда

страница 14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы и запись на занятия

8 495 532 9836
8 926 836 9845

Ждём Ваших предложений, удачи Вам!

Логопед

Консультации логопеда

 

 

 

Никакая часть сайта Семейного центра Волшебный Ребенок не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения администрации сайта.
По вопросам сотрудничества обращайтесь сюда