На главную страницу    Семейный центр > Вопросы > Детский логопед  
Волшебный ребенок. Подготовка к родам. Занятия с детьми

Вопросы
детскому логопеду
страница 34


Запись на занятия
8 495 532 9836
8 495 532 9425
8 926 836 9845
адреса

на главную страницу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы

О беременности

О грудном вскармливании

О детском здоровье

Детскому логопеду

О детской психологии

 

Логопед

Логопедический семинар

КурсКонсультации логопеда

КурсЗРР - задержка речевого развития
КурсОНР - общее недоразвитие речи
Курсзаикание
Курсдислалия
Курсдизартрия

Цены
Запись на консультацию логопеда

 

Вопросы
        логопеду


Занятия для
мам с малышами

 

Развивающие студии

Детские студии

 

Семинары, лекции

Второй ребенок,
для родителей, ждущих второго ребёнка

уход за ребенком, грудное вскармливание

 

 

Вопросы логопедуДетский логопед

Мы не отвечаем на вопросы о документах, справках и аттестациях.
Ещё мы не отвечаем на часто повторяющиеся вопросы, ответы на которые легко найти в этом разделе.

На ваши вопросы отвечает логопед-дефектолог логопед-дефектолог Светлана Гусарова.

  Задать вопрос  

 

 

Консультации логопеда


ЗДРАСТВУЙТЕ! РЕБЕНКУ 3.5 ГОДА ПЛОХО РАС -ГОВАРИВАЕ ВРАЧ ПОСТАВИЛ ЗРР СКАЖИТЕ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ.
15 April 2010, ОЛЬГА
   Здравствуйте, Ольга! Начните занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Моей дочери летом будит 7 лет. Из садика нас выпускают, но в школе нам сказали что ребенок слабый и не потянет. Нам в 4 года поставили диагноз ЗПРР. Ходили в логопедическую группу, продвижения есть. При разговоре с логопедом нам сказали, что все звуки поставили, но это далеко не так. Дома мы делаем упражнения для языка, учимся читать по слогам. Нам это дается, но тяжело. Как нам быть посоветуйте пожалуйста. Обращалась к специалистам в нашем городе опмахиваются и говорят,что бы я ставила на учет в психушку ребенка на учет.
15 April 2010, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Лучше задержаться в садике еще на 1 год (это обычная практика для детей с данным диагнозом). За этот год девочка психологически окрепнет, научится читать, считать. Через год при поступлении в школу можно рассмотреть несколько вариантов обучения (обычный и надомное обучение). Говорить и думать о "психушке" не надо. Много занимайтесь, у вас все будет хорошо!

здравствуйте!помогите нам пожалуйста,дочке 6 лет не выговаривает много букв л,р,ш,не смягчает ь знак,тяжело получается буква я .занимались у логопеда но пока без результатов,на уроках вроде старается когда я исправляю старается сказать правильно ,но потом всёравно говарит на своёт вместо павлин у её падлин,буквы которые не получается старается пропустить.ещё у нас не правильный прикус врачи настаивают на исправлении. подскажите пожалуйста возможно ли нам всё исправить,не останется ли такая речь у нас и влияет ли неправильный прикус на речь ребёнка.заранее спасибо!
15 April 2010, анна
   Здравствуйте, Анна! Да, неправильный прикус влияет на произношение. Исправлять надо обязательно. Продолжайте поправлять ребенка, учите следить за собственной речью. Выполняйте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"). Отхлопывайте слоговую структуру слов (дом 1 слог 1 хлопок, ма-ма 2 слога 2 хлопка, ма-ши-на 3 слога 3 хлопка). Читайте стихи, потешки, речевки, скороговорки. Катайтесь на велосипеде, учитесь плавать. Занятия с логопедом не прекращайте.

Здравствуйте. Дочери 4 года З мес. Не выговаривает букву р. Например, вместо Рак говорит як, рука-юка. Словарный запас хороший. Еще меня беспокоит, когда дочка хочет рассказать что-то такое интересное, что ее очень взволновало, она первое слово в предложении повторяет 2 раза и при этом как-будто подбирает дальнейшие слова. Например: А я , я пошла туда...и т.д.
Это не заикание? В произношении слов вроде запинок нет. Какие можете нам дать рекомендации. Спасибо.
14 April 2010, Зарина
   Здравствуйте, Зарина! В норме звук "Р" появляется к 5-6 годам, раньше стимулировать его произношение не нужно. Единичные повторения в речи не являются заиканием, а связанны с неумением быстро подбирать необходимые слова... Если повторения будут увеличиваться, обратитесь к невропатологу.

Здравствуйте,сыну 3.6 года пол года назад перестал разговаривать только мычит подскажите что делать?
14 April 2010, Дмитрий
   Здравствуйте, Дмитрий! Обратитесь к невропатологу, сделайте МРТ и допплерографию шейного отдела. Начните занятия с логопедом и психологом.

здравствуйте,помогите пожалуйста моя дочка(ей 1,3)всё понимает когда ей говоришь дай,на,нельзя ну и другие просьбы но говорить не чего не хочет минимум редко ма-ма-мам,дядя,тего(чего),ава(сабака)и почти нечего не показывает как нам ей помочь?книги и стихи читаем ей часто.и ещё вопрос она не принимает помощь когда мы с ней рисуем или кушаем она не даёт ей помогать держать карандаш,мелок или ложку она сразу всё бросает и начинает капризнечать,без помощи у неё не получается и помогать не даёт что делать как научить принимать помощ
14 April 2010, светлана
   Здравствуйте, Светлана! Чаще берите ребенка на руки, не оставляете на долго без внимания, укачивайте на руках, пойте колыбельные. Не укладывайте спать, закрывая ребенка одного в комнате! Рисовать в этом возрасте лучше пальчиковыми красками, лепить из теста...Продолжайте рассказывать сказки и стихи. Комментируйте свои действия и действия ребенка. Полностью исключите просмотр телевизора. Рассматривайте картинки в книжках. В возрасте 2.9-3 лет покажите ребенка невропатологу и логопеду.

Нашему ребенку 4 года. Он очень плохо разговаривает, только существительными и невнятно. Прилагательные почти не понимает, недавно начал понимать маленький-большой, грязный-чистый. Предложениями не говорит. Он хорошо рисует, собирает конструктор, собирает домино рисунок к рисунку, играет в детские компьютерные игры. Мы были у психолога. Он говорит, что ребенок психически почти развит по своему возрасту, но почему не понимает речь и не разговаривает психолог не понимает. Были у логопеда. Он посоветовал проверить слух. Проверили - все нормально. Что делать дальше не знаем.
14 April 2010, Чехута Александр Николаевич
   Здравствуйте, Александр Николаевич! Сделайте МРТ, допплерографию шейного отдела позвоночника, ЭЭГ. Начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю (по описанным проявлениям, можно предположить у ребенка сенсо-моторную алалию).

Здравствуйте!Нам 6 лет,нас не взяли в подготовительную группу прогимназии 1627,потому что,мы не выговариваем буквы л.р.Хотя по всем справкам у логопеда претензий к нам нет,развитие речи по возрасту.Возможно ли нам всё исправить за 1,5месяца?Спасибо.
14 April 2010, Людмила
   Здравствуйте, Людмила! Да, можно.

как научить ребенка говорить к, г и н
14 April 2010, Гуля
   Здравствуйте, Гуля! Обратитесь к логопеду.

Здравствуйте, Светлана! Моему сыну 4,5 , звуки с и ш он произносит неправильно......язык проскальзывает между зубов, и вобще многие звуки смягчает.......так вместо \"мы\" произносит \"ми\", то есть звук \"ы\" отсктствует!Мы начали недавно ходить к логопеду, ставим шипящие звуки! логопед посоветовала пройти курслогопедического массажа! Стоит ли? Зарвнее спасибо!
13 April 2010, анна
   Здравствуйте, Анна! Массаж не повредит, но он не является обязательным при постановке звуков (все логопеды проходят курс логопедического массажа в институте, и должны, при необходимости, его делать в процессе работы над постановкой звуков, все остальные варианты- просто собирание денег). Выполняйте зарядку для языка, в большинстве случаев, этого достаточно (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика").

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста моей дочке 2.5 года. Она плохо разговаривает. Старается разговаривать только некоторые буквы не получается например буква Р, Ш, В. Алфавит учить она лениться. Слова говорит не полностью а только начало слова или конец. Это нормально? И вообще может ее к логопеду надо отвезти. Как помочь ей правильно развивать речь?
13 April 2010, Оксана
   Здравствуйте, Оксана! Подождите до сентября. В сентябре, если ребенок не заговорит, обратитесь к невропатологу и логопеду, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела.
Занятия, направленные на коррекцию звукопроизношения, лучше начинать в возрасте 4.5 лет.

здравствуйте, Светлана!
Подскажите , пожалуйста, девочка 6 лет,не выговаривает все свистящие звуки (замена на х), шипящие, соноры, смазанно произносит п, б, в, ф, во время речи оттягивает язык в глубь рта, р иногда горловое(результат работы с логопедом), артикуляционные упражнения \"чашечка\", \"вкусное варенье\", \"ветерок\", \"болтушка\" выполнить не может, и что самое печальное нет мотивации , на все инструкции и просьбы отвечает, \"у меня не получается, я не хочу\".Я работаю сейчас над звуком С, прошу высовывать язык между нижней губой и верхними зубами и дуть на него, получается не очень. Подскажите сколько времени может занять подготовительный период и что можно еще предпринять в подобной ситуации,мне кажется что нужен хороший массаж языка, но у меня нет практики в этом деле , а учиться на ребенке я не решаюсь, и других специалистов по массажу у нас в городе нет.
Спасибо за ответ.
13 April 2010, елена
   Здравствуйте, Елена! Делайте массаж, не бойтесь. Движения простые от корня к кончику (поглаживания, похлопывания, "елочка" от середины к краям, "спиралька" в том же направлении. Для массажа не обязательно использовать специальные зонды, можно простым шпателем или чайной ложкой, или постановочным зондом для звука "Р"). Продолжайте выполнять зарядку для языка, добавьте покусывание кончика языка зубами. Попробуйте вызвать свистящие звуки межзубно (кончик языка удерживать зубами и произносить звук, часто этот прием помогает научить ребенка не оттягивать язык).
Чаще хвалите ребенка, даже если у ребенка не совсем получилось...
Вызывайте звук и сразу старайтесь вводить его в слоги и слова, не задерживайтесь долго на подготовительном этапе. Всегда начинайте занятия с зарядки для языка, затем выполняйте постановочные упражнения, даже если не все артикуляционные движения получаются хорошо...

Нашему сыну 1 год 9 мес. Ходим в центр раннего развития. Играем в пальчиковые игры, любит рисовать красками лепить ит.д. Вообщем вроде все что должен уметь ребенок в его возрасте умеет, но не говорит. Очень много говорит, но на свеом языке, если ему что-то нужно показывает пальцем и мычит, на вопросы когда требует ответ да\\нет отвечает головой кивком\\мотанием. Иногда пытается отвечать на вопросы типа: Что это на окошке? \"ибы\"- цветы и т.д. Мама, папа, баба - говорит редко, хотя в год говорил мама папа баба \"няй\"- дай нет ненадо. Сейчас часто предметы называет \"ка\" некоторые предметы \"Гы\" - на мой взгляд закономерности в названии нет, но те что \"ка\" никогда не бывают \"гы\" и наоборот. Он все понимает, просьбы выполняет. Малыш иногда бывает чрезмерно вспыльчив, если что-то у него не получается или не может добится своего, начинает плакать-истерить махать руками и нагами и т.д.
Или еще рано бить тревогу? Может быть пора посетить специалистов и начать занятия с логопедом?
12 April 2010, Anna
   Здравствуйте, Анна! В норме мальчики начинают говорить к 2-2.5 годам (реже к 3). Продолжайте занятия. В возрасте 2.9-3 лет, если ребенок не заговорит, обратитесь к невропатологу и логопеду, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела позвоночника.

Моему ребенку 2 года 11мес,он не говрит,словарный запас 10 слов,но все понимает.Ходили к невропатологу он нам назначил семакс и кавинтон и консультацию у окулиста и кардиолога.но дело в том что у нас еще диатез,и поэтому некоторые лекарства нам нельзя.посовеиуйте что нам делать
12 April 2010, Римма
   Здравствуйте, Римма! Проинформируйте невропатолога о диатезе, получите консультацию дерматолога. Можно начать принимать препараты, при появлении реакции, прием прекращается и подбирается другой курс...

зравствуйте! скажите пожалуйста ребенок (4,5 лет) разговаривает как то не шевеля губами, из-за этого слова у него невнятные. Ходили к логопеду, поставила диагноз алалия (попросив у ребенка сказать слово простокваша, ребенок сказал постокаша). Обратились к невропатологу - поставили диагноз зрр (прокололи кортексин, даем сейчас когитум, кроме появления \"заумных\" слов, внятность речи не изменилась), так что же у нас алалия или просто зрр, пугают в дальнейшем речевой школой, при чем занимаюсь с ребенком упражнениями для детей 5-6 лет, практически выполняет все! может сказать на какую букву начинается и заканчивается слово, цвета разные и т.д.
12 April 2010, виктория
   Здравствуйте, Виктория! Заочно подтвердить или опровергнуть поставленные диагнозы не возможно, но по вашим описаниям, у ребенка можно отметить вялость мышц. Выполняйте мимическую гимнастику,делайте массаж лица, проговаривайте слоговые ряды с четкой артикуляцией. Начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю. Говорить о речевой школе преждевременно...

Здравствуйте.Моей Ане 2,3года.Говорит немного:мама,папа,ням,дай-отдай,дядя,тетя, ляля,вава,бобо,бай бай,лана(ладно),пасьпась или пасибо (cпасибо)вок и зая(просит включить мульт ну погоди).отвечает на вопрос да или нет когда спрашиваю.дает знать когда хочет пить или кушать(ням ням)когда хочет на горшок(пись пись).повторяет звуки некоторых животных.знает и показывает все части тела.мячики шарики или все,что круглой формы это у нее-ать.общительная девочка,6 мес.ходим в садик.там она играет с детишками.любит рисовать,играть с куклами и все это сопровождается звуками и слогами.вообщем свой язык какой то.повторяет все действия взрослых.если объяснить,что какой то предмет лежит в верхнем ящике стола,то она непременно его принесет.но вот учиться говорить она не хочет ни в какую.каждое новое слово она произносит как то неожиданно.не когда с ней рисуешь или книжки смотришь.а просишь повторить только мычит.как помочь дочке научиться говорить?и препарат ПАНТОКАЛЬЦИН применяют только по назначению врача?
12 April 2010, Ирина.
   Здравствуйте, Ирина! Рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия. Показывая карточку, произносите слово медленно и четко, затем делайте паузу 2-3 сек.,повторяйте еще раз слово и переходите к следующей карточке (О.Закревская "Развивайся, малыш!", Кривовяз "Играем с глаголами", Батяева, Савостьянова "Альбом по развитию речи для самых маленьких"). Делайте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"). В сентябре- октябре, если ребенок не заговорит, обратитесь к невропатологу и логопеду, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела позвоночника.

Здравствуйте. Моему сынуле в ммае будет 4 года. Он почти не разговаривает. Мы в 3,5 года ходили на занятия с психологом, он сказал, что мальчик умный, все понимает, знает, и иму нужно какой то толчок чтоб заговорил, и преподаватели с ним занимались. Сейчас нас хотят перевести в логопедический садик.
12 April 2010, Таня
   Здравствуйте, Таня! Полностью надеяться на логопедический сад не надо, к сожалению, он не всегда оправдывает ожидания родителей. Пройдите обследование у невропатолога, сделайте исследование головного мозга ЭЭГ, КТ или МРТ, доппплерографию шейного отдела позвоночника. Начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю. Самостоятельно выполняйте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"), чистите язык зубной щеткой. Учите буквы (звуки). Проговаривайте слоговые ряды (МА,МО,МУ,МЫ,ПА,ПО,ПУ,ПЫ,,,,).

Замечательній сайт, вы - молодец. Мы из Ровного. У нас такая ситуация. Начали говорить, кроме елементарных слов мама, папа, дядя, титя, отито, после 3,5 лет. Сейчас говорим так: мама, ксана иде или кинь риску мусор или н бей попа или пидем мизин гроши купим кеку, одним словом пропускаем, путаем слова, в словах пропускаем буквы, не выговарием шипящие и пр. Ставят ОНР 2 степени, неврологических или психических отклонений нет. Идем в лог. сад. У меня вопрос - что в нашей ситуации будет еще приносить пользу? вот хочу водить дочь катать на лошади? можно и нужно ли? раза в неделю будет достаточно? Меня интересует нетрадиционное исправление нарушений речи у ребенка. Вот та же анималотерапия, а что еще? Нет, мы к логопедам-дефектологам ходить будем, а что еще? Сейчас мы ходим в обычный сад, прогресс каждый день: вот вчера начала говорить я, ты, она, сегодня - Я ПЕСА (я - перша), хорошо складывает пазлы, лото очень любит, цвета знает, может показать, но в словах пока у нее все \"синий коли\" - синій колір. О, также на днях сказала прошедшее время \"дос був\", дождь был, в смысле. Знает \"день е, ницки нема\". Давали ей \"семакс\" и \"ноофен\", лечимся с 3-х лет у гомеопата. Ждем ваш ответ. Вы так расположили к себе, хочется писать вам еще и еще, жаль, что мы не из Киева, так бы приехали на консультацию. Спасибо. Инна
11 April 2010, инна
   Здравствуйте, Инна! Конные прогулки, плавание с дельфинами, бассейн, танцы, ЛФК (детский фитнес), рисование пальчиками, лепка из глины и все, что касается развития - очень благотворно влияет ребенка. Много читайте познавательной литературы, рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки, изучайте лексику и грамматику (О.Новиковская "Логопедическая грамматика", Н.Э.Теремкова "Домашние логопедические задания для детей 5-7 лет с ОНР" или аналогичная литература). Выполняйте артикуляционную гимнастику (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика" или др. пособие). Учите буквы (звуки). Составляйте сказки и рассказы по серии картинок. Отхлопывайте ритмический рисунок разной сложности, ритмическую структуру слова (дом 1 слог 1 хлопок. ма-ма 2 слога 2 хлопка...). Составляйте предолжения с опорой на картинку (кто? что делает?.... "собака несет сумку"). Хвалите ребенка за старания...

Здравствуйте, Светлана! Я хочу поблагодарить вас за ваши советы, порой очень важно и нужно услышать мнение со стороны. Спасибо Вам за Ваше терпение и быстрые ответы!
11 April 2010, Лана
   

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать. Сыну 2,5 года не говорит, так что то на своем тарабанет, водит за руку и показывает, что ему нужно. Большая проблема на улице, все машинки должны быть нашими, с улицы всегда уходим с истериками, так как пришлось отдать машинки. Очень любит общение с детьми, точнее их присутствие из садика не забрать пока есть там хоть один ребенок, но играть любит один. Когда в гости придут детки тоже будет играть сам, а собираются домой он не поскает, говорит на своем не иди. Очень жду вашего ответа!
11 April 2010, Анна
   Здравствуйте, Анна! Ваш ребенок очень хочет играть с детьми, но не умеет... Ваша задача научить его это делать... играйте вместе, предъявляйте правила, стремитесь их соблюдать...Приглашайте домой одного ребенка и помогайте им вместе играть, выступайте ведущим...
В сентябре покажите ребенка невропатологу и логопеду, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела позвоночника.
Много разговаривайте, рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки, рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия (Батяева, Савостьянова "Альбом по развитию речи для самых маленьких ", Кривовяз "Играем с глаголами"). Учите буквы (звуки).

Мальчику 2 года 6 месяцев, родился путем кесарева сечения. Практически не говорит, только иногда невнятно произносит слова и много по-детски что-то пытается говорить, часто одно и тоже, обращаясь к родителям, стоя перед зеркалом. При этом много жестикулирует, пытаетя мимикой что-то показать. Что делать?
10 April 2010, Валентина
   Здравствуйте, Валентина! Подождите до сентября, если ребенок не заговорит, обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела позвоночника, начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Здравствуйте! Моей дочке 1 год и 11 месецев она не разговаривает, а только укает, так она все понимает, очень активная,в садик ходим а говорить не хочет.К скольки ребенок должен вообще заговорить? Может нам сходить к невропатологу и к логопеду?А может она из-за того что она не разговаривает идет отстование в развитии?
10 April 2010, Виктория
   Здравствуйте, Виктория! В норме ребенок может начинать говорить к 2- 2.5 годам (реже к 3). В настоящее время много разговаривайте с ребенком,пойте песенки, рассказывайте сказки и стихи, комментируйте свои действия и действия ребенка. Учитесь называть отдельные буквы (звуки). В возрасте 2.9-3 лет, если ребенок не заговорит, обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела позвоночника, начните занятия с логопедом.

Здравствуйте!!!Нашему ребёнку 4,6 года, он ходит в обычный садик, но на следующий год нас переводят в логопедическую группу, диаг-з:ОНР 2 ур., дизартрия. По направлению от логопеда мы прошли всех врачей, осталась комиссия в садике (что представляет собой комиссия, что будут спрашивать, есть ли у нас повод для волнений? И какой прогноз относительно ребёнка?) Спасибо!!!
10 April 2010, Ирина
   Здравствуйте, Елена! Прогноз благоприятный. Часто дети полностью выходят из состояния недоразвития речи. Важно много заниматься самостоятельно и не надеяться полностью на детский сад. Изучайте грамматику, лексику, учите буквы, стремитесь к чтению, читайте сказки, стихи, рассказы, детскую познавательную литературу... (Н.Э.Теремкова "Логопедические домашние занятия для детей 5-7 лет с ОНР, Е.Косинова "Лексическая тетрадь","Грамматическая тетрадь", О.Новиковская "Логопедическая грамматика" для детей 2-4,4-6,6-8 лет, Володина "Альбом по развитию речи", энциклопедии для детей). По поводу тестирования не волнуйтесь, специалисты будут задавать разные вопросы и по всем, ребенка подготовить нельзя...

Здравствуйте! Скажите что должен знать и уметь ребенок к четырем годам?
10 April 2010, Юлия
   Здравствуйте, Юлия!В книжном магазине купите тесты для детей 4-5 лет (автор любой).

Здравствуйте!!! мой сын не хочет учить алфавит,а я не могу его заставить. считает до 10 и то не попорядку. как мне с ним разучить алфавит,подскажите пожалуйста?
09 April 2010, Настя
   Здравствуйте, Настя! Лепите буквы, рисуйте, выкладывайте из палочек... Не учите по порядку... Цифры учите при подъеме по лесенке, считайте машины на улице, дома, игрушки...

Подскажите пожалуйста ,как научить ребенка говорить ему 2 года и 10 месяцев.а он кроме мама ,мое и дай ничего не говорит.Помогите
09 April 2010, Анна
   Здравствуйте, Анна! Обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ и допплерографию шейного отдела позвоночника. Начните занятия с логопедом. Рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия (О.Закревская "Развивайся, малыш!", Кривовяз "Играем с глаголами", Савостьянова, Батяева "Альбом по развитию речи для самых маленьких"). Рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки. Развивайте мелкую моторику.

Мне 38лет.я не выговарьваю букву р можно ли мне чем не будь помочь .Куда обратиться .Спасибо.
09 April 2010, Евгения
   Здравстввуйте, Евгения! Для получения правильного "моторчика" откройте рот, просто поднимите язык за верхние зубы (не нужны "чашечки", "грибки", "паруса") и начните произносить быстро ДДДДДДДД, затем поставьте указательный палец под язык и, произнося быстро ДДДДДДДДД, водите пальцем вправо-влево (тоже старайтесь быстро). Получиться правильный "моторчик". Затем к "моторчику" добавьте "А" (О,У,Ы,Э) получиться "РА" и тд. Далее произносите слова с "моторчиком", предложения (читайте в слух прозу и стихи). Через некоторое время старайтесь "завести язык" и убрать палец. Сразу не получиться, не расстраивайтесь- это дело практики. Удачи. Можно обратиться к любому логопеду.

Здравствуйте,Светлана!
Моим детям 6,5лет и 5 лет занимаемся с логопедом, но дети хотят еще заниматься английским языком.Логопед говорит,что у детей сигматизм и нельзя пока заниматься английским.Что делать не знаю, хочется узнать мнение и другого специалиста.
Спасибо!
09 April 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! Заниматься английским языком можно, но четко разграничьте произношение русских и английских звуков. Обычно, дети хорошо удерживают правила и не ошибаются...

Здраствуйте! моему сыну 6 лет, планируем в сентябое пойти в школу, но у нас проблемма с произношением звука \\\"Л\\\". подскажите пожалуйста какое-нибудь упражнение для постановки этого звука. Спасибо.
09 April 2010, Мария
   Здравствуйте, Мария!Для произношения звука "Л"- губы в улыбке, кончик языка зажат между передними зубами, произнесите звук "Л" с некоторым понижением голоса и добавьте гласный "А" (О,У,Ы,Э). Отрабатывайте получившийся звук при чтении слов, стихотворений, прозы.

Добрый день!

Мне 21 год, взялась за постановку \"р\" (горловое произношение). Начинала с гимнастики, \"грибка\" (изначально не получался вообще), затем моторчик (сначала прижимая пальцами бока, затем с помощью вибрации зубной щетки под языком). На данный момент могу вибрировать кончиком языка, сначала чуть его поддев.

Подскажите, в каком направлении двигаться дальше, т.к. вибрация получается, но звук выходит не \"р\" (что-то среднее между \"ж\", \"д\" и еще чем-то).

Большое спасибо. Жду с нетерпением.
08 April 2010, Марина
   Здравствуйте, Марина! Для получения правильного "моторчика" откройте рот, просто поднимите язык за верхние зубы (не нужны "чашечки", "грибки", "паруса") и начните произносить быстро ДДДДДДДД, затем поставьте указательный палец под язык и, произнося быстро ДДДДДДДДД, водите пальцем вправо-влево (тоже старайтесь быстро). Получиться правильный "моторчик". Затем к "моторчику" добавьте "А" (О,У,Ы,Э) получиться "РА" и тд. Далее произносите слова с "моторчиком", предложения (читайте в слух прозу и стихи). Через некоторое время старайтесь "завести язык" и убрать палец. Сразу не получиться, не расстраивайтесь- это дело практики. Удачи.

У меня сыну 6,9г. но мы не произносим букву \"Р\".... Какие занятия или слова вы можете посоветовать?
08 April 2010, Мария
   Здравствуйте, Мария! Обратитесь к логопеду.

Здравчтвуйте, подскажите пожалуйста что делать и стоит ли бить тревогу. Дочке 1 год 4,5 месяца. Говорит только на своем и постоянно ЧЁ - кает. Только и слышно (чё ,чё). Иногда (ди)- уйди. Вместо папа (тя-тя или та-та). Мама вообще (ма-ма-ма-ма-ма-ма) и то просто так. Когда кричит и сильно просит (дяй) или что-то похожее на надо. До года мало тоже говорила. Мало лепетала. Я думала потом заговорит, но не как не дождусь. Она сейчас все понимает. Спрашиваешь её а он только руками показывает (птичка руками машет, лошадка прыгает и ...). Все просьбы выполняет. Слышит отлично. Что делать?
08 April 2010, Алина
   Здравствуйте, Алина! Продолжайте занятия, направленные на общее развитие ребенка. Если девочка не заговорит к 2.9-3 годам, покажите ее невропатологу и логопеду, сделайте ЭЭГ, допплерографию шейного отдела позвоночника.

здравствуйте, посоветуйте пожалуйста, ребенку 10 мес короткая уздечка под языком,плохо ест, операцию делать поздно, нужно ли проводить какие-либо занятия с ребенком и обратиться к логопеду или другому специалисту? заранее спасибо!
08 April 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! Операцию делать не поздно, она делается в любом возрасте.

Добрый день. моему сыну 1 апреля исполнилось 3 года. стали проходить врачей и логопеда. Логопед поставил диагноз онр 1 степени. сказал что поможет только логоп. сад . Ребенок все понимает, все просьбы выполняет. сам начал одеваться,есть. В физ. развит. не отстает. на приеме у логопеда на контакт пошел плохо,после чего она сказала, что нам поможет только логогруппа. сын знает больше половины алфавита ,называет,некоторые сам стал писать. говорит на своем языке или по первым буквам , хотя у него проскальзывают иногда фразы. неврологи сказали ,что ему просто нет необходимости с нами разговаривать.сказали отдать в сад ,там заговорит. но назначили церебрализин 10 через день.до этого пили пантогам.пирацетам,танакан.,диакарб.аспаркам. с логопедом попробуем начать заниматься,только с ним надо найти контакт. он очень упертый. невр. говорят возможно что из-за упертости своей не хочет говорить. Подскажите про ОНР 1 ст.( диагноз этот ставят по-моему после 4) как с ним бароться и куда можно обратиться .Спасибо
08 April 2010, елена
   Здравствуйте, Елена! Действительно, диагноз ОНР ставиться после 4 лет, до этого возраста- ЗРР. В норме к 3 годам речь у ребенка должна появиться (даже несмотря на упрямство). Начните индивидуальные логопедические занятия 1-2 раза в неделю (логопедический сад не обязателен), посещайте детские развивающие занятия. Выполняйте предписания врача.

Здраствуйте, Светлана! Я месяц назад писала вам про своего малыша. Сейчас ему 3,5 лет. Говорит плохо. Слова полностью не выговаривает, но предложения из 3-4х слов получаются. Вы посоветовали сделать ЭЭГ. Мы сделали и вот какое заключение: очага эпилептиформной и патологической активности в записи не зарегистрировано. Соответствие возрасту: биоэлектрическая активность соответствует возрасту. И еще сделали эхоэнцефалоскопию, заключение: Смещение срединных структур головного мозга не обнаружено. Косвенные признаки внутричерепной гипертензии. Невролог опять прописал кортексин и энцефабол. Вот вроде бы все хорошо, никаких отклонений нет, а я все равно волнуюсь, почему он не разговаривает???
07 April 2010, Лана
   Здравствуйте, Лана! Очень хорошо, что у ребенка появились предложения. Пройдите курс лечения. В сентябре (или в 4-4.3 года) начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю. Самостоятельно выполняйте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика", изучайте грамматику (О.Новиковская "Логопедическая грамматика "для детей 2-4 лет, 4-6 лет), словарные темы (Е.Косинова "Лексическая тетрадь"). Читайте стихи, отхлопывайте ритмический рисунок слов (дом 1 слог 1 хлопок, ма-ма 2 слога 2 хлопка).

Здравствуйте. Моему сынишке 2,6 годика. Он очень плохо разговаривает, только отдельные слова(около20).Мы читеам книжки, рисуем, лепим.Уже2 недели мы ходим в садик, но играеет он один, дети его не понимают.Посоветуйте что ещё нужно сделать, чтобы малыш скорее начал говорить?
07 April 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! Попросите воспитателя уделить вашему ребенку больше внимания и помочь адаптироваться в группе. В возрасте 2.9-3 лет, если ребенок не начнет говорить, начните занятия с логопедом 1-2 раза в неделю. Получите консультацию невропатолога и сделайте ЭЭГ.

Здравствуйте! Меня зовут Анара. Мне 14 лет. Я очень сильно заикаюсь, (и у меня ДЦП средний степени тяжести.) Я стала зайкатся в 8 лет. От страха, потом я пошла к логопеду ну там я занималась, заикание стало проходит. И в 11 лет погиб папа и я от этого получила шок, стресс, стало сильно боятся. Потом стала еще раз зайкатся и сильнее чем прежде! и я занималось с логопедами с психологами! Даже пошла к экстрасенсам, но все равно не помогает! Я стесняюсь в школе рассказывать дом.задание! Я стало хуже учится, Пожалуйста помогите! Что мне делать? Подскажите хоть домашние лечение?! Очень вас прошу...
07 April 2010, Анара
   Здравствуйте, Анара! Поварова "Коррекция заикания в играх и тренингах". Пейте испокаивающий чай или мяту. Получите консультацию невропатолога.

Здравствуйте! Мой ребенок родился в результате кесарева сечения. УЗИ головы после родов и в полгода показало, что все в норме. Невропатолог при плановом осмотре в год сказала, что ребенок здоров, но если он не заговорит предложениями в два года, нужно его показать невропатологу.
Сейчас ребенку два года. Говорит мало. Некоторые звуки (\"с\", \"ш\", \"ч\", \"з\") не говорит, звук \"в\" иногда говорит, иногда не получается. Но при этом строит предложения типа \"мама, дай\", \"мама, иди\", \"папа, пока\", \"иди туда\". Стоит ли его показать невропатологу и логопеду? Мальчик очень смышленый, подвижный, развитый, понимает все. Очень любит, чтобы ему читали, любит играть кубиками, крупой.
Заранее спасибо за ответ.
07 April 2010, Марина
   Здравствуйте, Марина! Продолжайте заниматься развитием ребенка. К невропатологу и логопеду лучше обратиться в сентябре-октябре, так как за лето малыш может начать говорить. В норме речь у мальчиков появляется к 2-2.5 годам (реже к 3).

Здраствуйте! Моему сыну 3,4 он говорит на своём языке, нормальные слова говорит, но их мало 20-25 и то не проговаривает все буквы, напрпимер трактор-татол, пока-пата, банан-бадан и т.д. Проходили обследование, выявили родовую травму, смещение шейных позвонков, слух отличный, понимает обращённую речь, делали массаж, вертебролог ставил позвонки, проходим лечение с 1,5 месяцев, но более серьёзно стали лечиться с 2 лет, собираемся идти в садик, но логопед пока не берётся с ним заниматься, говорит что ещё рано, и чтоб я с ним дома занималась, но со мной он желает заниматься, подскажите что нам делать?
07 April 2010, Катерина
   Здравствуйте, Катерина! Начните занятия с логопедом в индивидуальном порядке. Ждать 4 лет не стоит.

Здравствуйте! Моему сыну 4 месяца. с 2 месяцев гулит: агу, абу, ба... 2 недели назад замолчал. полностью. Улыбается, мычит, но не произности ничего. Что делать?
07 April 2010, Елена
   Здравствуйте, Елена! Обратитесь к невропатологу, сделайте исследование мозга.

здравствуйте мой ребёнок читает чисто все звуки произносит тоже чисто но когда просто говорить начинает то с трудом состовляет предложения как в рот каши наложили ему 6 лет и 9месяцев в школу хотим отдать в 8лет и 2 месяца
06 April 2010, настя
   Здравствуйте, Настя! Делайте артикуляционную гимнастику (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика). Пересказывайте прочитанное по наводящим вопросам, составляйте рассказы по серии сюжетных картинок, учитесь составлять рассказы-описания (по наводящим вопросам). Проговаривайте потешки и скороговорки с разным темпом...

Добрый день, моему ребенку 2,5г. говорит только стандартный набор слов мама, папа, деда, баба, дай , катяка, акунька, птика если что то спрашиваю по картинке либо просто тычет пальчиком на правильное изоброжение и мычит. Не старается повторят за мной слова, хотя мы сней см. развивающие фильмы читаем книжки. Неврапотолог поставил диагноз ЗРР и прописал пантокальцин, пропили месяц но эффекта нет. Стоит ли нам обратиться к логопеду так как она практически не разговаривает либо пытается на своем \"тарабарском\".
06 April 2010, Arina adison
   Здравствуйте, Арина! Подождите до сентября. Если ребенок не заговорит, начните занятия с логопедом.

здравствуйте мы ходили в логопедическую группу с диагнозом ЗРР, и тут пошли на ПМПК комисию и нам поставили диагноз ЗПР, можно ли его оспарить чтобы остаться в логопедическом садике.и как если можно
06 April 2010, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! Да, можно. Для этого необходимо пройти городскую (не районную, как проходили вы) ПМПК.

Здравствуйте. Моему сыну 5,5 лет, у него дислалия на фоне органических поражений ЦНС с деффицитом внимания. Заниматься с ним почти не возможно, из-да специфики заболевания, в речи отсутствуют шипящие звуки. Куда мне можно обратиться с этой проблемой, может есть институт, в котором могут мне помочь, или же какой-то вид упражнений. Подскажите пожалуйста.
06 April 2010, Анна
   Здравствуйте, Анна! Вам нужен хороший логопед-дефектолог для индивидуальных занятий с ребенком + занятия с нейропсихологом.

Здравствуйте,мальчику 3 года, вторую неделю замечаю изменения в речи:повтор гласных звуков,быстрая речь нервозность,гипер активность,до этого очень эмоционально, активно беседовал со всеми. Посоветуйте как быть,спасибо.
05 April 2010, Дания
   Здравствуйте, Дания! Заваривайте детский успокаивающий чай (10-14 дней), делайте ванны с морской солью по 15 мин за 1 час до сна ( 10). Строго соблюдайте режим дня. Много гуляйте. Пойте песенки. Исключите посещение мероприятий с большим скоплением людей (гости, театр, магазин...). Ограничьте\лучше исключите просмотр телевизора. При резком ухудшении речи обратитесь к невропатологу и сделайте ЭЭГ.

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,кто может сопровождать ребёнка на логопедическую комиссию?Ребёнку 5 лет,комиссия проходит в садику который мы посещали.И ещё вопрос:что должен знать ребёнок в 5 лет?Спасибо.
05 April 2010, Юлия
   Здравствуйте, Юлия! Если ребенок посещает данный детский сад, комиссия проходит планово и не требует присутствия родителей. Для проверки необходимых знаний и умений, в книжном магазине приобретите тесты для детей 5, 6 лет...

Здравствуйте! Моей дочери 3 годика, она очень мало произносит слов. Но почему то она может произнести слова: рюкзак, ключ, попугай, кукла...а элементарные слова не говорит. В 1,5 годика начинала говорить, но я отлучила ее от груди и она стала очень часто болеть, после этого почти год не говорила. Также моя дочь левша.
Как Вы думаете, в чем может быть проблема? Пройдет ли это само собой или надо обращаться к специалисту?
04 April 2010, Айгуль
   Здравствуйте, Айгуль! Отлучение от груди, частые простуды негативно повлияли на психологическое развитие ребенка. Не заставляйте ребенка говорить. Просто рассказывайте ей сказки и стихи, пойте песенки, чаще обнимайте, хвалите за попытки произносить новые слова... Получите консультацию невропатолога, сделайте ЭЭГ. Начните занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Здравствуйте. Моему сыну 2года 10 мес., очень плохо разговаривает: словарный запас 11 лепетных слов и еще звуки животных и разной техники.Например дуду-это был изначально кораблик, а теперь все что плывет, ам-все что связано с питьем и едой-и сущ и глагол.Помимо есть еще много звуков и слов на совсем непонятном языке и мычания.Очень выразительно использует интонации,жесты и тембр голоса. Начал говорить первые слова раньше всех сверстников- мама,папа в 10 мес, в 1,3 говорил больше слов чем сейчас(спасибо, пойдем, ботинки-немного коверкая)а потом эти слова пропали и новых слов до сих пор не появляется с года 1,3-1,5,если что-то и скажет разок новое-повторять не пытается и не хочет. По всем др нормам вроде не отстаем,у невропатолога не состоим.
04 April 2010, татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Обратитесь к невропатологу, сделайте исследование головного мозга (ЭЭГ) и допплерографию шейного отдела позвоночника. В сентябре покажите ребенка логопеду и начните индивидуальные занятия 1-2 раза в неделю. Рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия (О.Закревская "Развивайся, малыш!", Кривовяз "Играем с глаголами", Батяева, Савостьянова "Альбом по развитию речи для самых маленьких"). Показывайте картинку, называйте, делайте паузу 2-3 сек., повторяйте слово, берите следующую карточку. Читайте и рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки.

Здравствуйте. Мне 16. Я смогла поставить себе звук Р.сейчас я могу произносить этот звук с вибрацией кончика языка но для этого мне приходиться поднимать язык к небу и сильно напрячься чтобы язык завибрировал. Звук произносится не четко читать тексты не могу так как новое Р трудно вставлять между словами.нужно ли сейчас пытаться вызвать точное звонкое звучание изолированного Р или сразу начинать автоматизацию еще не сформировавшегося звука?стоит ли пытаться использовать звук в обыденной речи?сколько займет времени?
03 April 2010, АЛЯ
   Здравствуйте, Аля! Продолжайте отрабатывать звук при чтении в слух. На первом этапе, сложно, но через некоторое время вы привыкните к новому звуку, самое главное- не прекращайте работу... Старайтесь вводить звук в речь при общении с родными, а затем и с друзьями...Удачи!

здраствуйте.дочке 3,6 годика.говорит очень плохо.с трудом понимаем,начала сильно заикаться.словарный запас 60.слогами слова правильно говорит.а вот целиком слово не правильно говорит.до этого говорила лучше.в садике логопед занимается только с 4 лет.невропотолог поставил дS.логоневроз, прописал лечение.город у нас маленький.логопеда еще для индивидуальных занятий найти не можем.дома складывает пазлы,развиваем мелкую моторику,читаем много детской литературы.подскажите пожалуйста,не поздно уже заниматься с логопедом и поможет ли занятия с логопедом заговорить доче?что я еще могу для нее сделать дома?заранее спасибо за ответ.
03 April 2010, Эльвира
   Здравствуйте, Эльвира! Логопедические занятия благоприятно влияют на развитие речи ребенка. Если занятия начнут проводить в возрасте 4 лет, не страшно, время вы не потеряете... Продолжайте наблюдаться у невропатолога, выполняйте рекомендации. Заваривайте детский успокаивающий чай (10-14 дней, далее, ежедневно мяту). Делайте ванночки с морской солью по 15 мин за 1 час да сна ( 10). Выполняйте зарядку для языка. Занимайтесь общим развитием и обогащением словарного запаса (рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия, много читайте сказок, стихотворений, энциклопедий для самых маленьких...).

Консультации логопеда

страница 34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы и запись на занятия

8 495 532 9836
8 926 836 9845

Ждём Ваших предложений, удачи Вам!

Логопед

Консультации логопеда

 

 

 

Никакая часть сайта Семейного центра Волшебный Ребенок не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения администрации сайта.
По вопросам сотрудничества обращайтесь сюда