На главную страницу    Семейный центр > Вопросы > Детский логопед  
Волшебный ребенок. Подготовка к родам. Занятия с детьми

Вопросы
детскому логопеду
страница 10


Запись на занятия
8 495 532 9836
8 495 532 9425
8 926 836 9845
адреса

на главную страницу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы

О беременности

О грудном вскармливании

О детском здоровье

Детскому логопеду

О детской психологии

 

Логопед

Логопедический семинар

КурсКонсультации логопеда

КурсЗРР - задержка речевого развития
КурсОНР - общее недоразвитие речи
Курсзаикание
Курсдислалия
Курсдизартрия

Цены
Запись на консультацию логопеда

 

Вопросы
        логопеду


Занятия для
мам с малышами

 

Развивающие студии

Детские студии

 

Семинары, лекции

Второй ребенок,
для родителей, ждущих второго ребёнка

уход за ребенком, грудное вскармливание

 

 

Вопросы логопедуДетский логопед

Мы не отвечаем на вопросы о документах, справках и аттестациях.
Ещё мы не отвечаем на часто повторяющиеся вопросы, ответы на которые легко найти в этом разделе.

На ваши вопросы отвечает логопед-дефектолог логопед-дефектолог Светлана Гусарова.

  Задать вопрос  

 

 

Консультации логопеда


ЗДРАВСТВУЙТЕ! МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ АДРЕС ВАШЕГО МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ПО КОТОРОМУ ВЫ ВЕДЁТЕ ПРИЁМ, ЧАСЫ РАБОТЫ,
28 November 2008, ЭВА ВИКЕНТЬЕВНА
   Здравствуйте, Эва Викентьевна! Информацию о работе центра вы можете получить по тел.8-499-133-66-57.

Здравствуйте! Я бы хотела узнать, какие методы работы, может упражнения надо найти для3х летнего ребенка, который только-только начал говорить.Говорим обычные слова \"баба\", \"мама\", \"дя\"!так как ребенок только в 3 года начал говорить
27 November 2008, Гуля
   Здравствуйте, Гуля! Самостоятельно рассматривайте картинки- предметы, картинки-действия (пособия: «Мои первые слова», «Играем с глаголами»). Такие занятия проводите ежедневно по 10- 15 мин. Начните занятия с логопедом.

Скажите, пожалуйста, что должен делать логопед в детском саду.ХОДИМ В детский сад в течении 3 лет и никакой коррекции речи не происходит. Может быть в ДОУ работает не добросовестный специалист, не профессионал в свеом деле.
27 November 2008, Ирина Николаевна
   Здравствуйте, Ирина Николаевна! В саду логопед проводит индивидуальные и групповые занятия с детьми. Для получения независимого мнения покажите ребенка другому логопеду.

Здравствуйте, меня зовут Aаина. Моей дочери 1 годик и 9 месяцев. Она практически ни чего не говорит, кроме мама, папа и отдельные звуки. Что делать.
27 November 2008, фаина
   Здравствуйте, Фаина! Больше разговаривайте с малышкой, пойте колыбельные песенки, занимайтесь общим развитием ребенка. В возрасте 3 лет обратитесь к логопеду.

Здравствуйте,моему сыну 1годи 10месяцев,он говорит мама,папа,дай,чай,ням ням,кись-кись,и так иногда некоторые слова,нормально ли это для такого возраста,и как с ним надо заниматься?
27 November 2008, Людмиоа
   Здравствуйте, Людмила! Занимайтесь общим развитием ребенка, больше разговаривайте с ребенком, читайте сказки, пойте песенки и колыбельные, рассматривайте картинки («Мои первые слова»), учитесь произносить отдельные звуки-буквы, звукоподражания (мяу-мяу, кис-кис…). В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте. Моей дочке 2,5 года. Начала говорить 7,5мес(папа,мама,Гака-бабушка Галя,неть-нет,ди-уйди.Сейчас говорит 60-70слов.Из них несколько глаголов(дай,иди,бегу,уйди)и слов 8 подражаний: му, пипи-мышка,би-би-машина,мау-кошка,его-го-лошадка,ту-ту-поезд..) Говорит фразами:мама дай мне, мама я пись-пись(когда хочет писать)папа би-би бабе(папа уехал к бабушке)Задает вопросы. Где папа?Где тата?(Никита-стар.брат)Но нет шипящих звуков. Если не может сказать объясняет жестами.Проводили тестирование по Земцовой(тесты для детей 2-3 лет).Хорошо развита сенсорика,внимание,мышление,моторика. Выполняет поручения(принеси тряпку и вытри стол...)Невропатолог и логопед ставят ЗРР,рекомендуют пропить пантокальцин и глицин.Стоит пить лекарство или можно подождать? Других отклонений нет,вполне здоровый ребенок.
27 November 2008, ольга
   Здравствуйте, Ольга! Рекомендации невропатолога лучше выполнить, они не принесут вреда, а будут способствовать гармоничному развитию речи ребенка. Продолжайте заниматься общим развитием ребенка, рассказывайте бытовые сказки с опорой на картинки («Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок»…). В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте! Моему сыну 2,3 года. У него гиперактивность. Говорит только мама, папа, дай, на, огонь, вообщем простые слова, знает цифры до 10.В книжке может показать все, но иногда не показывает, как-будто намеренно. Недавно начал повторять слова за нами, но иногда неговорит первые буквы, например мач- говорит яч, спасибо- пасибо, птичка- пти, свое имя говорит вместо Андрей-Адей, вместо два-дъя. Подскажите что можно сделать, нужно ли пить что-нибудь( нам прописали пантогам и энцифабол, но неасобо помагает)
26 November 2008, Елена
   Здравствуйте, Елена! Выполняйте предписания невропатолога. Занимайтесь общим развитием ребенка, пойте песенки и колыбельные, отхлопывайте в ладошки разные ритмические рисунки, количество слогов в слове. В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйде! моему сыну1год и6 мес.у нас такая проблема, он не разговаривает только получается. у него звук ай ай,и постоянное уууууу.больше ничего.подскажите что мне предпринять? вроде и читаем постоянно разговариваемно толку нет! что нам делать?
26 November 2008, анна
   Здравствуйте, Анна! Часто мальчики начинают говорить после 2 лет. Занимайтесь общим развитием ребенка, читайте сказки, пойте песенки, рассматривайте картинки, учитесь произносить отдельные буквы- звуки, звукоподражания (мяу-мяу, кис-кис…). В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Здравствуйте, меня зовут Мария. Моей дочери 4 года и 7 месяцев. Ребенок невнятно разговаривает, говорит не очень много понятна только суть темы разговора, слова нечеткие, иногда с предложениями. Были пару раз у логопеда, логопед, после долгих расспросов, сказал, что у ребенка общая отсталость от своего возраста (держит ручку и иные вещи как в правой руке так и в левой -оба полушария головного мозга пытаются развиться одновременно, что дает отсталость обоих), что есть последствие: отечной беременности, низкого давления во время беременности; послеродовых неврологий ребенка; послеродовой желтушки; залеженности конечностей в следствии низкой активности плода; в раннем возрасте, примерно до года путала день с ночью; предшествовавший, данным родам, выкидыша (9 недель), плохой родовой деятельности организма роженицы вовремя родов в следствии чего тяжелые роды под капельницу и синяя асфиксия у ребенка; слабая имунная система ребенка; алергичность и т.д.. Логопед это дорого, не только по деньгам но и по времени ребенка водить некому, в детском саду нет не логопеда ни психолога, что делать не знаю. Могу ли я самостоятельно по вечерам заниматься с ребенком, будит лм это эффективно, если да, то какие методики и занятия лучше.
26 November 2008, Мария
   Здравствуйте, Мария! Занимайтесь общим развитием ребенка, учитесь кататься на велосипеде, посещайте бассейн. Наблюдайте за ребенком, какой рукой чаще пользуется, ту и начинайте развивать. Для развития речи выполняйте артикуляционную гимнастику, больше читайте, рассматривайте картинки, разбирайте тематические циклы (пособие Н.Э. Теремкова «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР»). Занятия с логопедом все же необходимы. В детской поликлинике логопед проводит занятия бесплатно.

Помогите, пожалуйста, научить ребенка (4,5 года) выговаривать букву Ц! А еще есть проблемы с произношением буквы Л в твердых слогах (ла, лу ,ло, лы)
26 November 2008, Елизавета
   Здравствуйте, Елизавета! Для постановки звуков лучше обратиться к логопеду. Самостоятельно вы можете вызвать неправильный звук, который будет трудно исправить.

Здравствуйте.Дочь(девочке 3,5 года) моих друзей очень плохо говорит,выговаривает четко только А,О,И,У,К,Л,Д.Не произносит первую букву в словах,предлогов в речи нет,в словах меняет порядок букв.Старшая сестра 7 лет до сих пор посещает логопеда.Стоит ли волноваться маме относительно младшей девочки или стоит подождать?
25 November 2008, Ксения
   Здравствуйте, Ксения! Маме следует обратиться к логопеду и начать занятия, направленные на развитие фонематического слуха, коррекцию нарушения слоговой структуры, расширение словарного запаса, обучение построению предложений с использованием грамматических форм.

Здравствуйте! Моей дочке 3 года 8 месяцев. Плохо произносит мягкую \"Л\", твердую \"С\" и шипящие!!! К какому возрасту она должна выговаривать букву \"Р\"? Можно ли попробовать самостоятельно делать какие-то упражнения или лучше обратиться к логопеду, чотбы неправильный вариант не закрепился в речи?
25 November 2008, Анастасия
   Здравствуйте, Анастасия! Самостоятельно вы можете выполнять артикуляционную гимнастику. Для постановки звуков обратитесь к логопеду. К 4 годам ребенок должен произносить все звуки правильно, кроме звука «Р», который появляется к 5-6 годам.

мой ребенок в возрасте 4 лет называет только первые слоги от слов
24 November 2008, марина
   Здравствуйте, Марина! Необходимо обратиться к невропатологу и сделать исследования головного мозга (ЭЭГ). Начните занятия с логопедом. Самостоятельно выполняйте зарядку для язычка, развивайте мелкую моторику рук, рисуйте, учитесь произносить слова по слогам с опорой на картинку (пособия: «Мои первые слова», «Играем с глаголами»).

моему сыну 3 года, он только лопочет на своем, ничего не понять, говорит3-4 слога(не по отношению к чему-либо, а просто так), все понимает, на все реагирует, знает все буквы, цифры до 10, собирает пазлы и т.д. в общем умный, сообразительный, хорошо общается с детьми, ходим в сад уже полгода.занимаемся у логопеда (зрр), сейчас пьем когитум, делаем пальчиковую гимнастику, много читаем, но в плане речи все также, как и 2 года назад.Чтоеще можно сделать?
24 November 2008, Елена
   Здравствуйте, Елена! Процесс растормаживания речи у всех детей занимает разное количество времени. Продолжайте занятия с логопедом, наблюдайтесь у невропатолога, сделайте исследования головного мозга (ЭЭГ). Самостоятельно учитесь произносить: - отдельные буквы-звуки, используя магнитную или разрезную азбуку; - слоги, для зрительной опоры воспользуйтесь отдельными карточками или «Логопедической азбукой» (Е.В.Новикова 1 часть). Рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия, произносите слова медленно (пособия: «Мои первые слова», лото, «Играем с глаголами»). Занятия проводите ежедневно длительностью 15-20 мин.

У девочки 3лет ринолалия (имеется непрооперированная расщелина верхнего неба, не оперирована по причине порока сердца, который уже почти компенсировался). Девочка пытается что-то произносить, но говорит практически на одних гласных. Какие занятия возможны до операции, или стоит начинать сеьезные занятия после операции, когда дефект будет ликвидирован?
22 November 2008, Юлия
   Здравствуйте, Юлия! Начните занятия с логопедом, для проведения дооперационного подготовительного этапа. На данном этапе осуществляется подготовка небной занавески к смыканию после операции и предупреждение дистрофии мышц глотки, вырабатывается направленная воздушная струя и затормаживается ключичный тип дыхания, укрепление мускулатуры гортани, создаются предпосылки для правильного звукопроизношения, развитию орального праксиса и перемещению языка в полости рта вперед, дифференциацию слухового восприятия фонем.

Здравствуйте. Моему сыну 4 года и 5 мес. в садике логопед сказала что мы первые кандидаты в логопедическую группу, т.к. у нас не сформированны звуки кроме \"л\". Понаблюдав за сыном я незаметила каких-то ужасных дефектов, предложения составляет правильно и почти все звуки поизносит. Может нестоит отделять от его друзей и заниматься дома ещё чательней, он привыкает к людям очень тяжело, хотя и общителен? Спасибо.
21 November 2008, Елена
   Здравствуйте, Елена! Переводить ребенка в логопедическую группу нет необходимости. Проконсультируйтесь у другого логопеда, для уточнения диагноза, при необходимости начните индивидуальные занятия.

Здравствуйте. Моей дочери 4.5 года. Диагноз ринофония на фоне дизартрии. Полтора года занимаемся с логопедом, делаем артикуляционную гимнастику, массаж.Буквы стала произносить все правильно, кроме\"р\", а гнусавость остается. Чем еще можно помочь ребенку? Возможно ли это вылечить или гнусавость останется на всю жизнь?
19 November 2008, ольга
   Здравствуйте, Ольга! Продолжайте занятия с логопедом, делайте упражнения для укрепления мышц глотки и мягкого неба, дыхательную гимнастику (Т.В.Буденная «логопедическая гимнастика», И.И. Ермакова «Коррекция речи и голоса у детей и подростков»). Обратитесь за консультацией к фониатру.

Моему внуку 5лет.Наблюдается у невропотолога(много уколов,да толку мало).Почти не говорит,слова повторяет,но не использует,гиперактивный.В 1,5 переболел менингоковой инфекцией.Хитрый и сообразительный.Логопеда в городке нет.Что делать?
19 November 2008, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! Можно заниматься с воспитателем из детского сада, учителем начальных классов. Самостоятельно вы можете воспользоваться пособиями: Т.Б.Филичева, Н.А.Чевелева, Г.В.Чиркина «Основы логопедии», Е.В. Новикова «Логопедическая азбука», Н.Э. Теремкова «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР (4 альбома), «Играем с глаголами» дидактическая игра.

Здравствуйте! Моей дочери 2 года 8 мес. Говорит только мама, папа, дай, на, где, фу, кака, пипи, слова больше двух слогов не говорит. Так же не говорит слоги с согласными С,Р,Л и всеми шипящими. Общяется только гласными Э-А-У-И-Ы-.. с трудом понимаем. Нас дочка полностью понимает и все делает что её просят. Повторять какие-либо слова за нами отказывается. Часто устраивает сильные истерики если что не по её желаниям делается. Считается ли это нормой в таком возрасте или нам надо обращаться к врачам, что Вы можете посоветовать?
19 November 2008, Андрей
   Здравствуйте, Андрей! В данном возрасте ребенок должен произносить не только слова, обозначающие предметы, но и слова-действия, составлять предложения хотя бы из 2 простых слов («дай пить»…) Обратитесь к невропатологу и сделайте исследования головного мозга (ЭЭГ). Начните занятия с логопедом.

Здравствуйте, моему сыну 2 года говорит только мама,папа,баба, повторяет только звуки жу-жу, ав-ав,раньше знал дай,на,сейчас забыл,надо ли идти нам к логопеду
19 November 2008, Эля
   Здравствуйте, Эля! Занимайтесь общим развитием ребенка, читайте сказки и детские стихи, пойте песенки и колыбельные. Учитесь произносить отдельные звуки (буквы), рассматривайте картинки («Мои первые слова», «Играем с глаголами»). В возрасте 3 лет обратитесь к логопеду.

здравствуйте!моей дочке 2,2 года.говорит много слов,но нет предложений.делали эгг.вроде все нормально.немного кровообращение плохое.у нее нет указательного жеста.она не отвечает на вопросы да,нет.но на вопрос кто это? отвечает.скажите как научить ребенка этому?
18 November 2008, екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! Продолжайте наблюдаться у невропатолога, выполняйте рекомендации. Больше разговаривайте с ребенком, читайте, рассматривайте картинки, пальчиком показывайте персонажей сказок (показывайте сами, берите пальчик ребенка и показывайте вместе). В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду.

Добрый день!Ребенку 5лет4мес. У него проблемная буква \"л\", т.е.если она в начале слова, то получается не как \"л\", а как \"улэ\"..а если \"л\" в середине слова - то в все в порядке.В саду у нас есть логопедические группы, но туда детей отбирали еще весной и посчитали, что сын со временем начнет правильно говорить букву..Как поступить?Стоит ли настоять на переводе в логопедию?
18 November 2008, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Переводить ребенка в логопедическую группу не стоит. Попросите логопеда в саду индивидуально позаниматься с ребенком, достаточно 5-10 занятий.

скажите с какого возроста ребенок должен произносить букву р
17 November 2008, алина
   Здравствуйте, Алина! В норме звук «Р» появляется к 5-6 годам.

Добрый день! Дочке 5.5 лет, в речи отсутствуют шипящие и Р. Логопед в садике после 5-ти занятий сказала, что, возможно, нужно подрезать подъязыковую уздечку, так как не получается научить ее поднять к небу плоский язык (для звука Ш). Ортодонт сказала, что на ее взгляд уздечка нормальная. Но ведь, к примеру, звук ЛЬ, который дочка произносит, требует именно широкого языка у нёба! \"Цокать\" тоже умеет. Ваши рекомендации - сменить логопеда или дальше заниматься с ней и подрезать?
17 November 2008, Елена
   Здравствуйте, Елена! Подрезание уздечки – крайний случай, звуки, возможно, поставить и с укороченной подъязычной связкой. Обратитесь к другому логопеду.

Здраствуйте. Моей дочери 6 лет, у неё стертая форма дизартрии. Занимаемся у логопеда, поставили практически все звуки. Логопед поставил звук Р, но автоматизация идет очень медленно(3 месяца).Может что-то не так делает логопед? Заранее спасибо
17 November 2008, Нина
   Здравствуйте, Нина! При стертой форме дизартрии звуки ставятся долго. Автоматизация и введение звука в речь длится от нескольких месяцев до 2-3 лет.

Здравствуйту!моему сыну почти 5 лет, но мы плохо разговариваем, вернее поем. По отдельности произносит все буквы, даже[p], в словах согласные куда-то проподают. Были на приеме у невропатолога, месяц пили Энцефабол , но результата нет.
17 November 2008, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Сделайте исследование головного мозга (ЭЭГ). С результатами обследования обратитесь к другому невропатологу, и начните занятия с логопедом.

здравствуйте сыну 7лет к школе не готовили проблема не может сидеть на уроках плохо произносит слова путает цвета незапоминает буквы логопед занимается 2раза в неделю психолог тоже память отличная пазл собирает диагноз гиперактивность с дефицитом внимания дизартрия надееться на улучшение есть подскажите чем ему можно помочь спасибо вам заранее
15 November 2008, карэн
   Здравствуйте, Карен! Необходимо постоянное наблюдение психиатра и невропатолога. Продолжайте занятия с логопедом и психологом. Прогноз благоприятный.

Здраствуйте доктор,помогите нам.Мы живём в Таджикистане где нет хороших врачей.Моей девочке 7,5 лет.Она учится в школе в 1 классе.Она очень стеснительная,плохо читает,некоторые буквы говорит плохо,у меня нехвотает терпения с ней заниматся,я иногда сарвусь и крикну на неё,понимая что этого делать нельзя.Ч то мне делать.Я уже с ней как только не разговаривала не получается.
15 November 2008, Вероника
   Здравствуйте, Вероника! Начните занятия с логопедом. Возможно, ребенок стесняется неправильно произносить звуки. Учитесь читать медленно, проговаривая смысл каждого прочитанного слова и предложения. Используйте для домашнего чтения «Логопедическую азбуку»(2ч.) Е.В.Новиковой или «Букварь» Жуковой.

Добрый день. Дочери 2г.1м. Она говорит очень мало слов,но все понимает. С года ставят ЗРР. Книжки слушать не любит. Целесообразно ли начинать заниматься с логопедом или детским психологом?
14 November 2008, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Занимайтесь общим развитием ребенка, рассматривайте картинки (книга «Мои первые слова», «Лото», «Играем с глаголами»), учитесь произносить отдельные звуки, звукоподражания (мяу- мяу, кис-кис…). Сказки и стихи не обязательно читать, можно рассказывать с помощью игрушек. Разговаривайте с ребенком на улице, рассматривайте окружающую природу. Начать занятия с логопедом лучше в возрасте 2.9- 3 лет.

Светлана, добрый день. Моему сыну 5л.5 мес, все буквы выговаривает, \"р\" с 4.5 лет, с лета начал \"шипеть\", т.е. вместо \"с\" говорит \"ш\"; и \"з\" и \"ж\" произносит одинаково, но не всегда! В деском саду была консультация логопеда, сказали нужно заниматься индивидуально целый год, по 10 занятий в месяц.Неужели это действительно такая проблема, не пройдет ли это само, может позаниматься попозже в 6 лет, если не пройдет??? может есть какие упражнения??? Заранее спасибо!!!
14 November 2008, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! У ребенка отмечается отклонение в развитие фонематического слуха. Занятия с логопедом обязательны, для предотвращения трудностей при овладении письмом и чтением.

Здраствуйте.У нас такая проблема, нашей дочери уже 6 лет, на следующии год мы хотим отдать её в школу.Но она не может произносить букву(Р), консультировались с логопедом она сказала что всё в порядке а букву она потом скажет, вроде она лениться выговаривать. Что нам делать как с ней заниматься чтоб до школы ребёнок мог говорить без проблем, и возможно ли за пол года научиться?
14 November 2008, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! В норме звук «Р» должен появиться к 5-6 годам. Если этого не произошло, надо начать занятия с логопедом. Чем старше становится ребенок, тем сложнее будет поставить звук и ввести его в речь.

Здравствуйте!Моей дочке 2года, она очень активная до нервозности.Невропотолог отклонений не нашла. В садике постоянно плачет практически без перерыва (ходим до обеда). Пили успакаивающие: персен, эдас306 результатов ноль.Стала плохо спать ночами, ложиться очень поздно, даже на руках не засыпает, бегает до 12 ночи.Когда нервничает,дергает носом. Подскажите, пожалуйста, что делать? Может другое успакоительное подавать?
Большое спасибо.
13 November 2008, Евгения
   Здравствуйте, Евгения! Обратитесь к другому невропатологу, сделайте исследование головного мозга (ЭЭГ).

Здраствуйте.Дочке почти 7 лет .Занимаемся в садике с логопедом. Не идут шипящие. свистящие и р . Логопед говорит Что бы свистящие и шипящие произносили \"язычок за зубками\" Нужно только отдельные буквы произносить так ( свистящие шипящие) или полностью слово? Она говорит полностью предложения с сомкнутыми зубками. Пока с дочкой занимаешься у нее зубы вместе, только во время занятий. В произвольной речи она так не делает. Занимаемся уже второй год.Спасибо.
13 November 2008, Наташа 26 лет.
   Здравствуйте, Наташа! Коррекция межзубного произношения длится долго. Ребенок должен научиться самостоятельно, следить за своим язычком. Произносите звуки, слоги, слова с сомкнутыми зубами на нужный звук. Учитесь проговаривать простые слова с шипящими и свистящими звуками медленно, правильно артикулируя каждый звук в слове (Е.В.Новикова «Артикуляция звуков в графическом изображении»).

Здравствуйте уважаемый логопед. Моему ребенку 9 лет. При написании слов он путает беквы \"Г\"-\"К\", \"Б\"-\"П\".например вместо бабушка он пишет папушка, но прчитает как надо. тоже самое с г и к. помогите пожалуйста!!!!! спасибо.
11 November 2008, Ирина Игоревна
   Здравствуйте, Ирина Игоревна! Необходимо пройти обследование у логопеда, возможно у вашего ребенка дисграфия. Дисграфия_- частичное нарушение процесса письма, при котором наблюдаются стойкие и повторяющиеся ошибки: искажения и замены букв, искажения звуко-слоговой структуры слова, нарушения слитности написания отдельных слов в предложении, аграмматизмы на письме. Дисграфия акустическая - дисграфия, обусловленная расстройством дифференциации фонем и проявляющаяся в заменах букв, соответствующих фонетически близким звукам (при этом в устной речи звуки произносятся правильно).

У меня ребенку 3.5 года, понимает все практочески не говорит.Что нам делать и к какому спициалисту нам обращаться?
11 November 2008, ирина
   Здравствуйте, Ирина! Обратитесь к невропатологу, сделайте исследования головного мозга (ЭЭГ). Начните занятия с логопедом, направленные на растормаживание речи.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть! Сыну 3 года и 1 месяц, говорит много, и сложными предложениями, но дикция еще не совсем нормализовалась (пропускает звуки \"р\", \"л\", шипящие пока мягкие, \"ц\" не получается), но в общем незнакомые люди часто понимают речь. После прошлых выходных вернулся от бабушки (которая любит его \"поразвивать\", судя по всему тренировались произносить \"р\") и теперь произносит все звуки межзубно, когда исправляешь, после второй попытки произносит по-прежднему (свистящие у него получаются), но если не исправлять, то у него всегда язык около зубов, какие бы звуки не произносил и получается каша (язык не высовывает). Не знаю как быть..исправлять его? пойти к логопеду? (читала, что в принципе до 4х лет, если нет необходимости, к специалисту можно не обращаться) или само пройдет?...Заранее спасибо!!
10 November 2008, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! Демонстрируйте ребенку правильную речь, но не стоит самостоятельно ставить звуки, так как вы можете вызвать неправильное произношение, от которого будет сложно избавиться. Выполняйте упражнения, направленные на развитие артикуляционной моторики («Логопедическая гимнастика» Т.В.Буденная). В возрасте 3.6 лет начните занятия с логопедом.

Здравствуйте!моей дочке 13лет,у нее горловое произношение\"р\".Вот говорят лучше заниматься по дискам,самостоятельно.сколько это может занять времени?
09 November 2008, Анна
   Здравствуйте, Анна! Горловое произношение звука «Р» распространенное нарушение. Самостоятельно вы не сможете вызвать правильный звук, ребенок все время будет переходить на горловой аналог. Лучше обратиться к логопеду. Специалист поставит звук, введет в речь, а отработать вы сможете самостоятельно.

Здравствуйте, ребенку 3 года 7 месяцев, плохо разговаривает, не отзывается на свое имя, не отвечает на вопросы и не задает вопросы, отвечает вопрос на вопрос, воспитатели в детском саду говорят, что на занятиях отсутствует, с детьми не играет, посоветуете куда обратиться ? были у невролога прописал фенибут, фезам ?
08 November 2008, Оксана
   Здравствуйте, Оксана! Обратитесь к отоларингологу, проверьте слух (аудиометрия), затем к психоневрологу. Начните занятия с логопедом- дефектологом.

ребенку 6 лет 2 года посещает логогруппу в детском саду большие проблемы со свистящими,шипящими,санорами и звук\"я\" в речи и на письме заменяет \"йа\" или \"лйа\"
07 November 2008, Марина
   Здравствуйте, Марина! К сожалению, логопедическая группа часто не оправдывает ожидания родителей. Вашему ребенку необходимы индивидуальные занятия с логопедом.

Здравствуйте. Моей дочки 7 лет. И вот уже два года у нас проблема. У нее торчит язык. Когда что-то делает, даже когда разговаривает он у нее находится между зубами. Год отходили к логопеду. Бесполезно. Правда звуки стала произносить лучше. До пяти лет этой проблемы не было. начала говорить рано, читала много стихов. Говорила хорошо. А после пяти лет резко \"вывалился\" язык. Когда говорит, то как кашу жует. Что обследовать и к какому обратиться врачу подскажите пожалуйста. Татьяна
06 November 2008, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Обратитесь к невропатологу, сделайте исследования головного мозга (ЭЭГ). Поменяйте логопеда. Учите ребенка произносить звуки за зубками, перед зеркалом.

Добрый вечер! сыну 3 года и 5 месяцев, почти не говорит, только папа, мама, баба, и т.д. Причем может, но ничем не могу привлечь его к длительному (хотя бы 5 мин.) занятию. Сейчас ему нравится повторять марки машин, никогда не ошибается. Очень возбудим, если что не так, кричит и гремит. Мелкая моторика развита хорошо, любит винтики, пуговицы, лепит из пластилина.
04 November 2008, Дарья
   Здравствуйте, Дарья! Пройдите обследование у невропатолога, сделайте исследования головного мозга (ЭЭГ). Начните занятия с логопедом.

Здраствуйте Светлана!
Племяннику 5 лет.Вместо буквы \"к\" говорит букву \"т\".Как обьяснить ему произношение буквы\"К\"?Просмотрела литературу,ответа не нашла.Помогите пожалуйста! Спасибо
04 November 2008, Анна
   Здравствуйте, Анна! Звук «К» первоначально пытаются исправить на основе подражания с показом артикуляции перед зеркалом. Затем прибегают к механическому способу постановки «к» от «Т» с помощью шпателя. Ребенка побуждают произнести слоги ТА-ТА-ТА. Повторному произнесению тех же слогов предшествует нажим шпателем на переднюю часть спинки языка и удерживание ее за нижними резцами. В результате вместо ТА должно получиться КЯ, а затем КА («Основы логопедии» Т.Б.Филичева, Н.А.Чевелева, Г.В.Чиркина). Но, лучше, обратиться к логопеду.

У ребёнка моторная алалия как ему помочь? Будет ли он разговаривать?Как с ним заниматься дома?
03 November 2008, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Нарушение речи у детей с моторной алалией требуют длительной и систематической коррекции. Прогноз благоприятный. Начните занятия с логопедом. Самостоятельно развивайте у ребенка понимание речи, активную подражательную деятельность в виде произношения любых звуковых сочетаний (произносите буквы- звуки, звукоподражания (мяу, гав-гав…)), внимание и память. Рассказывайте сказки, пойте песенки, рассматривайте картинки (« Мои первые слова», «Играем с глаголами»).

здравствуйте Светлана! моему сыну через 12 дней будет 4 года, а он очень плохо говорит (если это можно назвать речью). предложения состоят из 2-х слов. практически все буквы проглатывает. из всей семьи понимаю только я. ходили к неврологу, он назначил когитум 1 месяц и пантогам 2 месяца. врач ставит диагноз ЗРР. били на комиссии там поставили диагноз ЗПР и дили направление в садик компенсирующего вида № 1371. стали ходить. ходим уже 2 месяца, но результатов \"0\".есть только занятия с дефектологом, а с логопедом - нет.обещали... наверно обещаного 3 года ждут. подскажите пожалуйста , что нам делать? снимается ли эти диагнозы в дальнейшем? если ходить к платному логопеду, то сколько раз в неделю? нужен ли нам дефектолог? помогите. сердце кровью обливается за соё чадо.
02 November 2008, Оксана
   Здравствуйте, Оксана! Проведите лечение, назначенное невропатологом. Начните занятия с логопедом-дефектологом (оптимально заниматься 2 раза в неделю).

здравствуйте, светлана.сыну 4 года.не вырос до сих пор зуб-двойка.разговаривает неважно.в логопедический сад не взяли именно из-зак этого зуба.что делать?
02 November 2008, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Отсутствие зубов практически не влияет на развитее звуковой стороны речи. Обратитесь к другому логопеду и начните занятия.

Доброе время суток! В последнее время очень беспокоит речь и поведение дочери. Ей 2г 11месяцев. Но она до сих пор не отвечает даже на самые элементарные вопросы (к примеру, как тебя зовут), хотя мы довольно часто ей их задаем и подсказываем ответы. Говорит девочка много, но раньше она говорила гораздо более чисто, а треперь глотает многие звуки. В обиходе - в основном фразы, подслушанные где-то: в садике, из мультфильмов и книг. Диалог ребенок с родителями не ведет, хотя на некоторые просьбы откликается. ТО есть, слышит все хорошо. Говорит о себе во втором или третьем лице (\"А ты хочешь питьки\", \"Она будет купаться\" и т.д.)И еще никак, уже 2 года, не можем приучить ребенка к горшку. Максимум. что она может - посидеть 5 сек. на нем и ничего не сделать. до сих пор сосет палец. Отучали - бесполезно. Неизвестно, с чем это связано. Ласки и любви ей вполне хватает. От груди я дочь рано не отлучала - кормила до полутора лет. Если у нее что-то не получается или ей не дают то, что она хочет, устраивает ужасные истерики. Потом еще очень долго не может успокоиться. Извините, что несколько сумбурно написано. С нетерпением жду Ваших рекомендаций.
02 November 2008, Анастасия
   Здравствуйте, Анастасия! Необходимо проконсультироваться у невролога, невропатолога или психиатра. Сделать исследования головного мозга (ЭЭГ, МРТ).

Здравствуйте! Сыну почти 4 года. Заикается с возраста 2.5 лет. Наблюдаемся у невролога и логопеда, логопед говорит, что с ним все в порядке, лечить не берется. Бывает, что сын говорит очень чисто несколько дней, потом опять запинки, потом ОЧЕНЬ сильно, ему трудно сказать несколько слов. Как можно ему помочь?
01 November 2008, Оксана
   Здравствуйте, Оксана! Лекарственные препараты назначает невролог. Логопед должен проводить дыхательную гимнастику, учить ребенка правильно дышать во время высказывания. Заваривайте чай с мятой (мелиссой), делайте ванны с морской солью № 10 через день по 15 мин за 1 час до сна. Обратитесь за консультацией в Центр Патологии Речи (Москва, ул. Яузская 11).

Здравствуйте! Моей племянице 5 лет,она плохо разговаривает. Можно ли мне самой или маме научить её внтно разговаривать?И как это сделать?
01 November 2008, Татьна
   Здравствуйте, Татьяна! Лучше обратиться к логопеду. Самостоятельно вы можете вызвать не правильные звуки и тем самым усложните коррекцию звукопроизношения.

здравствуйте, сегодня у меня произошел шок, пошли на прием к логопеду, (ребенку 6 лет), и мне сказали что у него неврологическое общее недоразвитие речи, т.е. с интеллектом все впорядке, но как бы тонус лицевых мышц, что это????сказали обратиться к неврнопатологу, зпываться пойду поле праздниов, но боюсь сойти суа до этого времени...что это такое?
01 November 2008, Валерия
   Здравствуйте, Валерия! Не волнуйтесь. Для снятия тонуса лицевых мышц просто надо пройти курс массажа (похож на косметический массаж лица). Диагноза: неврологическое недоразвитее речи мне не понятен. Для уточнения диагноза покажите ребенка другому логопеду.

Здравствуйте!ребенку почти 3 года, слепота (отслоение сетчатки), не говорит. как можно с ней дома заниматься, чтобы простимулировать к появлению речи? все реч. зоны сохранны.нужно ли проводить логопедический массаж?
31 October 2008, Анна
   Здравствуйте, Анна! Необходимо начать занятия с тифлопедагогом. Логопедический массаж не приведет к ожидаемому результату. Больше разговаривайте, пойте песенки и колыбельные, учитесь произносить отдельные звуки и звукоподражания с опорой на тактильные ощущения.

Консультации логопеда

страница 10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы и запись на занятия

8 495 532 9836
8 926 836 9845

Ждём Ваших предложений, удачи Вам!

Логопед

Консультации логопеда

 

 

 

Никакая часть сайта Семейного центра Волшебный Ребенок не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения администрации сайта.
По вопросам сотрудничества обращайтесь сюда