На главную страницу    Семейный центр > Вопросы > Детский логопед  
Волшебный ребенок. Подготовка к родам. Занятия с детьми

Вопросы
детскому логопеду
страница 47


Запись на занятия
8 495 532 9836
8 495 532 9425
8 926 836 9845
адреса

на главную страницу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы

О беременности

О грудном вскармливании

О детском здоровье

Детскому логопеду

О детской психологии

 

Логопед

Логопедический семинар

КурсКонсультации логопеда

КурсЗРР - задержка речевого развития
КурсОНР - общее недоразвитие речи
Курсзаикание
Курсдислалия
Курсдизартрия

Цены
Запись на консультацию логопеда

 

Вопросы
        логопеду


Занятия для
мам с малышами

 

Развивающие студии

Детские студии

 

Семинары, лекции

Второй ребенок,
для родителей, ждущих второго ребёнка

уход за ребенком, грудное вскармливание

 

 

Вопросы логопедуДетский логопед

Мы не отвечаем на вопросы о документах, справках и аттестациях.
Ещё мы не отвечаем на часто повторяющиеся вопросы, ответы на которые легко найти в этом разделе.

На ваши вопросы отвечает логопед-дефектолог логопед-дефектолог Светлана Гусарова.

  Задать вопрос  

 

 

Консультации логопеда


Здравствуйте. Сыну 6,5 лет. С рождения ставили диагноз ППУНС. В садик не ходили, дома занимались по развивающимся книгам по возрасту. В этом году нам в школу, логопед поставила диагноз ФФНР. Нет внимания, неусидчив, если что не получается сразу плачет, отдельно буквы произносит четко, а в словах переставляет,путает,невыговаривает. С математикой тоже плохо. Составить слова в предложения тоже не получается. Подскажите как с ним заниматься? Может есть литература? или другой способ исправить положение.
16 February 2011, Екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! Начните индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом.

Здравствуйте, моему сыну 4 года, говорит всего несколько слов, нервопатолог поставил диагноз ЗПРР,ОНР 1 уровня и алалия. Ребенок очень неусидчивый, заниматься с ним очень сложно, подскажите, что можно сделать
16 February 2011, Елена
   Здравствуйте, Елена! Заниматься самостоятельно и с логопедом....Занятия могут проходить в игровой форме и не за столом...

Добрый день! пишу вам уже в третий раз. Мой сыночек до 3,5 лет говорил на своём языке, проходим лечение, ходим в сад, занимаемся с логопедом с августа 2010 года. Прогресс в речи конечно есть, но при этом много букв не произносит, например букву \"к\" говорит \"т\", логопед ни как не может ему поставить, из-за этого большинство слов говорит не понятно.
15 February 2011, екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! Замены звуков и нарушение звукопроизношения часто встречаются у детей до 4 лет. Продолжайте занятия. Делайте зарядку для языка. Учите буквы (звуки). Звук "К" исправляется на основе подражания или механическим способом (ребенок произносит слог ТА-ТА-ТА, а логопеде нажимает шпателем на переднюю часть языка и удерживает ее за нижними резцами, далее делается несколько глубже нажим и получается КА-КА-КА). А вот ввести звук в речь не всегда удается быстро...

здравствуйте,я пытаюсь научиться говорить ррр, у меня получается дрррр, дрррра, дрррро и т.д., как отделить д от рррр?
15 February 2011, Анна
   Здравствуйте, Анна! Постарайтесь продвинуть язык ближе к передним (верхним) зубам. Произносите слоги АР, ОР, УР, ЫР, ЭР, следите за плавностью звука. Если не получится, вернитесь к произношению звука (слогов, слов, фраз) с пальцем.

Здравствуйте,сынуле 2г. 8 мес. уже как 2 месяца стал повторять почти все слова, но почему-то говорит в основном гортанью(горлом).Была родовая травма - заместительная внутренняя гидроцефалия,делали массаж, плавали,к невропатологу не ходим,т.к. сказала,что все нормально и придете,когда пойдете в д.сад.Подскажите,пожалуйста,что нам делать.Заранее благодарна!
15 February 2011, Екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! Покажите ребенка невропатологу, лору (обратите внимание специалиста на состояние мягкого неба), логопеду.

моему сыну 3года и 7 месяцев говорит на своем родном языке,говорит \"мама ,папа,Вова\"повторяет буквы слышит хорошо .Были у логопеда говорит ,что ребенок не отстает в развитии ,но Женечка молчит как быть и к кому еще обратиться?
13 February 2011, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ и ЭхоЭГ, начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Светлана, добрый день! Помогите, пожалуйста, советом. У меня мальчику 4,5 года. Очень рано начал разговаривать, в 1,5 года уже предложениями. С двух лет начали водить в детский сад, очень неудачный опыт(воспитатели явно не от Бога, чего только стоит фраза: \"Будем ломать психику, т.к. ребенок не поддается, все время плачет за мамой\"), мальчик получил стресс, пришлось за 1,5 года поменять 3 садика, чтобы ребенку понравилось и психика была в порядке. Сейчас с садиком все ОК, но на данный момент ребенок вот уже 1,5 года заикается. Не всегда, но периодически не может начать предложение: повторяет первый слог в предложении, растягивает слово. Подскажите, пожалуйста, беретесь ли вы лечить детей с заиканием или нужно обращаться к другому специалисту. Мы наблюдались у невропатолога, в результате назначают очень сильные лекарства, которые я боюсь давать, не уверена, что лекарствами можно вылечить заикание. Спасибо.
13 February 2011, Марина
   Существуют разные методики коррекции заикания. Одни специалисты используют гомеопатическое лечение+ дыхательная гимнастика и логопедические занятия, другие - медикаментозное лечение+дыхательная гимнастика+ логопедические занятия, третьи- период полного молчания и логопедические занятия и тд. Результаты занятий зависят от причин возникновения заикания и возможностей ребенка преодолеть его. Одно существенное замечание, заикание, не зависимо от методов коррекции, может возвращаться спонтанно на фоне болезни (высокой температуры), переживаний, стрессовых ситуаций, утомления...
Избегайте стрессовых ситуаций, соблюдайте режим дня, ограничьте просмотр телевизора (не более 30 мин в день), полностью исключите компьютерные игры, много гуляйте, катайтесь на лыжах, велосипеде, посещайте бассейн. Заваривайте мяту (мелиссу) как основное питье (в концентрации чая) 4-6 мес.
Ознакомьтесь с книгой "Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях" Выгодская И.Г. Пеллингер Е.Л, Успенская Л.П.

дочке 2 года и 6мес.разговаривать начала недавно,активный словарный запас небольшой.сложные предложения из двух слов говорит очень редко,хотя все понимает-исполняет просьбы,знает животных,считает до 15ти.проблема в том,что она в последнее время стала как ехо повторять все что ей говориш-напр.- как тебя зовут? она повторяет- зовут.и т.д.не отклонение ли это? стоит ли беспокоится? зарание спасибо!
13 February 2011, оля
   Здравствуйте, Ольга! Эхолалия - непроизвольное повторение слышимых звуков, слов, фраз. Встречается у детей раннего возраста (в более старшем возрасте может носить патологический характер). Ребенок начинает говорить, но собственных слов и фраз еще не достаточно, отсюда и возникаете повторение. Помогайте ребенку составить правильное предложение, подобрать нужное слово. Учите слова-предметы, слова-действия (О.Закревская "Развивайся, малыш!", Кривовяз "Играем с глаголами". Батяева, Савостьянова "Альбом по развитию речи для самых маленьких"). Если повторения не исчезнут через 1-2 мес, обратитесь к невропатологу (неврологу) сделайте ЭЭГ и ЭхоЭГ. Начните занятия с логопедом.

Моей дочери 11 лет.Букву \"Р\"произносит горлом.Как исправить?
12 February 2011, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Откройте рот, просто поднимите язык за верхние зубы и начните произносить быстро ДДДДДДДД, затем поставьте указательный палец под язык и, произнося быстро ДДДДДДДДД, водите пальцем вправо-влево (тоже старайтесь быстро). Получиться "моторчик". Затем к "моторчику" добавьте "А" (О,У,Ы,Э) получиться "РА" и тд. Далее произносите слова с "моторчиком", предложения, стихи. Но, лучше обратиться к логопеду.

Моему внуку 4.4 года-не разговаривает . Родился 8-месячным. Обращались к невропатологу.Диагноз -задержка развития речи.Делали уколы.не помогло.Что делать?
12 February 2011, Марина
   Здравствуйте, Марина! Начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю. Сделайте исследование мозга ЭЭГ, ЭхоЭГ, МРТ и допплерографию шейного отдела позвоночника.

Здравствуйте!
Дочери 3 года. Разговаривать начала свободно в 1,5, развивалась нормально. Ходит в сад, но последние 2 месяца с бабушкой дома.
Дочь начала заикаться, примерно месяц назад и есть ощущение, что заикание прогрессирует.
Никаких сильных эмоциональных всплесков не было. Может ли так быть, что заикание не врожденное, но будет прогрессировать? Куда надо обратиться и на что надо обращать внимание?
Заранее спасибо за ответ.
11 February 2011, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Строго соблюдайте режим дня (дневной сон обязателен, вечерних отход ко сну не позднее 22.00). Сократите просмотр телевизора до 10-15 мин в день. Больше гуляйте. Заваривайте детский успокаивающий чай 14 дней (3 раза в день). Затем заваривайте мяту в виде чая, как основное питье. Разрешайте играть с водой в течении дня, вечером за 1 час до сна делайте теплые успокаивающие ванны (масла, травки, морская соль). Пойте песенки, читайте стихи, отхлопывая ритм слов ( На-ша Та-ня гром-ко пла-чет...). В случае резкого ухудшения речи, обратитесь к невропатологу, сделайте ЭЭГ и ЭхоЭГ.

Здавствуйте! моей дочери 2,5 года, говорит начала рано в 1 год и 1месяц, говорить начала сразу предложениями, но она до сих пор не произносит буквы Л, В, Ш, Р. У невропатолога были-все в норме! были на приеме у логопеда, врач нам показала упражнения для языка и посоветовала учить скороговорки (из интернета).Мы занимаемся каждый день в игровой форме, разучили очень много песенок, стихов и скороговорок. а на прием к ней посоветовала придти, только когда ребенку исполнится 5 лет.
Скажите, у нас патология? или просто нужно проводить какие-то специфические занятия?
Спасибо!
10 February 2011, Галина
   Здравствуйте, Галина! Ваши волнения преждевремены. В норме звук "Ш" появляется к 4 годам, "Л" - к 4-5, "Р"- к 5-6 годам. Это связано с развитием фонематического слуха и артикуляционного аппарата. К логопеду лучше обратиться в возрасте 4,5- 5 лет. Самостоятельно выполняйте зарядку для языка (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика").

Здравствуйте! Ребёнку 1 год 9 месяцев. Вообще не говорит ни одного слова, только звуки, слоги. Невролог поставил диагноз ЗРР. У других специалистов пока не были. Насколько это страшно? Это значит, что ребёнок будет всегда отставать в развитии, или есть возможность компенсировать всё без последствий? Не подскажите ли какую-нибудь литературу с упражнениями для такого возраста? В основном предлагаются занятия для 2-3 лет. Для него это сложно. Заранее спасибо.
10 February 2011, Мария
   Здравствуйте, Мария! В норме дети начинают говорить к 2-2.4 годам (иногда к 3). Много разговаривайте, комментируйте свои действия и действия ребенка, рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия (О. Закревская "Развивайся, малыш!", Батяева Савостьянова "Альбом по развитию речи для самых маленьких", книги из серии "Моя первая книжка"). Полностью оградите ребенка от просмотра телевизора. Если ребенок не начнет говорить к 2.8- 3 годам, начните индивидуальные занятия с логопедом, направленные на растормаживание речи.

Здравствуйте! Я начинающий логопед. Подскажите как эффективнее заниматься с ребенком 5-ти лет, который разговаривает как двухлетний. Смягчяет все согласные звуки (не садик, а сядик и т.п.), многие звуки пропускает. А смягчает даже в изолированном положении.До меня год занимался у другого логопеда,эффект нулевой.Может ему нужен массаж? Кончик языка очень вялый, спинка напряжена. Помогите советом!
10 February 2011, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Делайте логопедическую гимнастику (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"), можно добавить массаж, занимайтесь постановкой твердых звуков (см. учебник).

Здравствуйте!Я начинающий логопед,работаю с детьми раннего возраста.Я ставлю диагноз ЗРР(указываю степень:лёгкая(отстает на 1-2 эпикризных срока),средняя и тяжелая),а чем она обусловлена???(например,дизартрией и др.)С какого возраста можно уже ставить дизартрию,алалию,ринолалию???
09 February 2011, Надя
   Здравствуйте, Надя! Любые диагнозы должны быть подтверждены невропатологом, на основании исследований головного мозга. Чаще детям до 4 лет ставят ЗРР, затем происходит уточнение: ОНР, дизартрия, алалия, ФФН.

Мой сын когда говорит часто вставляет в слова шипящие звуки.Логопед посоветовал перевести его в другой садик, где работает логопед, но я не хочу травмировать психику ребенка.Возможно ли своими силами исправить эту особенность его произношения, или обязателен логопед?
08 February 2011, Ирина
   Здравствуйте, Ирина! Ребенка можно не переводить в другой сад, а заниматься с логопедом вне сада (дома или в логопункте).

Здравствуйте! Моей дочери 5 лет и 2 мес. Логопед в саду поставил диагноз стёрнтая дизартрия (нам надо ставить С; М мяг.; З; З мяг.; Ш; Ж; Ч; Р). У меня вопрос: чем отличается стёртая дизартрия (не нахожу других признаков, помимо плохого произношения, от функциональной дислалии?
Наш логопед говорит: Видите, это стёртая дизартрия, т.к. за 3 занятия звук С не поставился...
08 February 2011, Елена
   Здравствуйте, Елена! Функциональная дислалия- нарушение звукопроизношения при отсутствии органических нарушений в строении артикуляционного аппарата и центральной нервной системы. Причины: неправильное воспитание речи ребенка в семье, подражание, двуязычие в семье, недоразвитие фонематического слуха, недостаточная подвижность органов: языка, губ, нижней челюсти.
Стертая дизартрия- слабо выраженое проявление нарушения звукопроизносительной стороны речи, обусловленное органической недостаточностью иннервации речевого аппарата.
Отличительные признаки- особенности артикуляции (положение языка, губ, щек, прохождение воздушной струи, голосоподача...), стойкость нарушения (нарушается ли произношение данного звука всегда или только в определенных позициях), длительность постановки звуков (при дислалии около 10 занятий на постановку одного звука, при дизартрии- от 10-15 и дольше).

Здравствуйте,сейчас очень многие родители пытаются с раннего возраста (1,5- 2г) обучать детей грамоте, изучают буквы, учат читать. Как вы считаете в стоит ли начинать с такого возраста или стоит подождать более осмысленного возраста?
07 February 2011, юлия
   Здравствуйте, Юлия! Буквы можно учить в любом возрасте, а вот обучение чтению, лучше отложить до 4 лет.

Здравствуйте,скажите пожалуйста,моей дочери 4 года,но она не говорит буву \"Р\" а букву \"Л\" говорит .но в словах пропускает ее по-привычке что ли,подскажите пожалуйста как заниматься и не сильно ли это страшно .Спасибо большое.
07 February 2011, Натали
   Здравствуйте, Натали! В норме "Л" появляется к 4-5 годам, "Р" к 5-6 годам. К логопеду можно обратиться в возрасте 5.5 лет. Самостоятельно выполняйте логопедическую гимнастику (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика").

Здравствуйте. Моему сыну 4,4 года. В детском саду его смотрел логопед и поставил диагноз ЗРР,(хотя дома он говорит предложениями по 4-7 слов). Нас направляют в др. сад в логопедическую группу, но я не хочу его переводить,он очень тяжело привыкал в этом саду.Я боюсь,что ребенок замкнется и сделаю еще хуже психике ребенка,т.к. он отказывается на отрез идти в др.д/сад.Можно ли отказаться от логопедической группы и заниматься индивидуальными занятиями с логопедом.
05 February 2011, Наталия1996
   Здравствуйте, Наталия! Да, можно.

Здравствуйте. Моему сыну 4г5м, логопедом нам выставлен диагноз ОНР 2 уровня, невропатологи разошлись во мнении один ставит ЗПРР, другой говорит, что всё \"нормально заговорит\". Пробовали принимать ноотропы+ комплексное лечение, но при приёме ребёнок становится агрессивным, не даёт шторы открывать в комнате, что-бы не было посторонних звуков... после отмены препаратов всё возвращаетсяк норме. На данный момент мы посещаем дет.сад месяца, ребёнок стал больше произносить слов, строить не сложные предложения, применять предлоги.Скажите пожалуйста какой унас прогноз, и что порекомендуете лично вы? Спасибо.
04 February 2011, Ирина
   Здравствуйте, Ирина!Прогноз благоприятный. Посещайте детский сад, детский коллектив является стимулирующим фактором. Начните индивидуальные занятия с логопедом+ самостоятельно занимайтесь общим развитием ребенка. Много читайте, рассказывайте, рассматривайте, изучайте словарный темы ( Володина " Альбом для развития речи",Е.Косинова "Грамматическая тетрадь", "Лексическая тетрадь", Энциклопедии для самых маленьких).



Здравствуйте!!! Моей доченьке вчера исполнилось 5 лет,но она еще не говорит буквы Р и Л (как-то она у нее проскальзывает),подскажите мне обязательно надо обратиться к логопеду? Заранее спасибо за ответ.
04 February 2011, Татьяна
   Здравствуйте, Татьяна! Можно подождать еще 4-6 мес, если звуки не появяться, обратитесь к логопеду. Самостоятельно делайте логопедическую гимнастику (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика").

может ли ребенок заикатся при аденоидах 2 степени.
02 February 2011, таня*
   Здравствуйте, Таня! Причина заикания не в аденоидных разращениях. Обратитесь к невропатологу.

Здравствуйте. Скажите связная речь это область логопеда или дефектолога?
Могут ли в логопедический класс взять с зпр и зрр
02 February 2011, Лена
   Здравствуйте, Лена! Развитием связной речи занимается и логопед, и дефектолог (логопед-дефектолог). В логопедический класс берут детей с ОНР, ЗРР, ФФНР,заиканием, недостатками письма и чтения.

Здравствуйте!Сыну 4,5 года,когда прошу,все повторяет,знает букварь,цвета,животных и т.д.,но плохо говорит,часто на
2 \"своем\" языке.очень подвижный,из-за этого психиатр поставила диагноз-ЗПР,невропатолог-затрудняется в диагнозе.Сын вообще не признает врачей,боится их.Подскажите пожалуйста,как мне быть,я кажется уже на грани нервного срыва.спасибо,Вам.
01 February 2011, Светлана
   Здравствуйте, Светлана! Не надо доводить себя до нервного срыва. Начните индивидуальные логопедические занятия с логопедом-дефектологом 2 раза в неделю. Сократите просмотр телевизора до 15 мин в день. Больше гуляйте, вместе играйте, рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки, слушайте аудио книги.

Здравствуте!Подскажите пожалуйста, что делать:моему сыну 4 с половиной года.Он не выговаривает многие звуки.Обращалась к специалистам:говарят короткая уздечка,нужно подрезать.Вопрос: нужно ли это сделать? и где это можно сделать максимально безболезненно для ребенка? Заранее спасибо за ответ.
01 February 2011, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Если ребенок может поднять кончик языка за верхние зубы и "цокать как лошадка" (рот обязательно открыт)- подрезать "уздечку" не обязательно. Но, лучше решить этот вопрос с логопедом, занимающимся с вашим ребенком.

Здравствуйте! Моей доче 1 год она часто произносит звук \"а\", говорит \"мама\"с 10 месяцев,а на просьбу сказать \"папа\" или \"баба\" молчит или отвечает \"мама\" . У меня старший сын 4 года и ему был поставлен поставлен диагноз ЗРР, боюсь, чтобы не повторилась та же история.Девочка в остальном очень развитая,но вот речь!? Скажите пожалуйста как разговорить ребенка? Заранее большое спасибо!
01 February 2011, Анастасия
   Здравствуйте, Анастасия! В норме ребенок начинает говорить к 1.8 - 2.4 годам (иногда к 3). Много разговаривайте, комментируйте все свои действия и действия ребенка. Полностью исключите просмотр телевизора.



МОЕМУ СЫНУ 6ЛЕТ ДИАГНОЗ ОНР2,ХОДИМ В ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ САД ВТОРОЙ ГОД.РЕЗУЛЬТАТА Я НЕ ВИЖУ.ЛОГОПЕД ЗАНИМАЕТСЯ 5-6МИН.И ТО ИНОГДА У НИХ НЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ,А ТОЛЬКО ГРУППОВЫЕ.РЕБЕНОК У МЕНЯ УСИДЧИВЫЙ,ПОСЛУШНЫЙ.ХОДИМ ЗАНИМАЕМСЯ ШАХМАТАМИ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ОЧЕНЬ ХВАЛИТ,ЧИТАЕТ ПО СЛОГАМ,СЧИТАЕТ ДО 100.,РЕШАЕТ ПРИМЕРЫ И ТД.НО С РЕЧЬЮ СДВИГОВ НЕТ.МОЖЕТ ЛОГОПЕД В САДУ МАЛО УДЕЛЯЕТ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ?СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ЛОГОПЕД С ДЕТКАМИ В САДУ?
01 February 2011, УЛЯ
   Здравствуйте, Уля! 5-6 мин- это ОЧЕНЬ мало. В саду логопед должен проводить групповые и индивидуальные занятия 2-4 раза в неделю. На индивидуальные занятия отводится около 15-20 мин на каждого обучающегося, на занятия с группой 20-45 мин. Лучше начать индивидуальные занятия с логопедом вне сада. В среднем, продолжительность такого занятия от 30 до 45 мин.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,моему сыну 6 лет.Он занимается с логопедом, она насчитала \"С\" , \"С\"-мягк., \"З\",\"З\"мягк,\"Ц\" , \"Ш\",\"Ж\",\"Ч\",\"Л\",\"Р\", ,как вы думаете,сколько времени займет восстановление этих звуков? Прошли 4 занятия, результат не очень удовлетворительный.
31 January 2011, Анна
   Здравствуйте, Анна! 4 занятия- очень мало, для видимого результата при таком количестве нарушенных звуков. При функциональной дислалии на коррекцию одного звука требуется около 10 занятий, дальше считайте сами... Но если у ребенка нарушение звукопроизношния вызвано другими причинами, количество занятий может быть гораздо больше. Из опыта, для коррекции данных звуков требуется 6-10 мес + добросовестное выполнение домашнего задания.


Здраствуйте! Почему у моей дочери при разговоре влажно вокруг рта, иногда образуются пузырики из слюней? Такое чувство , что ей мешают слюни. Дочери 2. 10 месяцев. до сих пор присутствуют такие сокращения слов ,\"мо\"-можно, \"коне\"- конечно, \"коне мо\"-конечно можно.Ещё иногда когда говорит зажимает левый угол рта. Неврологу говорила , она не как не отреагировала на мои жалобы. С чем это может быть связано? Чем можно помочь моему ребёнку?Спасибо!
31 January 2011, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Это может быть вызвано нарушением иннервации мышц. Обратитесь к другому невропатологу. Пройдите курс массажа лица и воротниковой зоны.

Моему ребёнку 4,5 года.Не произносит изолированно С,З, Ш,Ж,Ч,Щ,Л,Р. Искажает, переставляет и пропускает эти звуки в речи.Не различает эти звуки на слух. Не может определить наличие звуков в словах. Нарушает слоговую структуру слов. Не произносит сложные по слоговой структуре слова. В настоящий момент логопеда в саду нет. Нужно ли нам ждать до 5 лет или необходимо сейчас начинать индивидуально заниматься с логопедом.Невропатолог отклонений не обнаружил.
29 January 2011, Елена
   Здравсвуйте, Елена! Пройдите обследование в сурдологическом центре. Начните индивидуальные занятия с логопедом, не стоит ждать 5 лет.

Здравствуйте! Моему сыну 8 лет, у него проблемы с речью. Он очень тянет гласные буквы.Скажите пожалуйста что это может быть? И как этому можно помочь?
29 January 2011, Елена
   Здравствуйте, Елена! Это может быть проявлением заикания. Покажите ребенка логопеду и невропатологу, сделайте ЭЭГ и ЭхоЭГ.

здравствуйте ! моему племяннику поставили предварительный диагноз тяжелое нарушение речи, общее недоразвитие речи 2-3 ур.р.р стертая дизартрия скажите пожалуйста как с этим боротся и насколько это тяжело для ребенка как это можно исправить
28 January 2011, ирина
   Здравствуйте, Ирина! Ребенку небходимы индивидуальные занятия с логопедом.

Здравствуйте! Ребенку 4 года. ПМПК поставило следующий диагноз:ЗРР, ОНР I ур, дизартрический компонент.Подскажите, пожалуйста,на что нам нужно обратить внимание?
27 January 2011, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Много разговаривать с ребенком, рассматривать картинки-предметы, картинки-действия (О.Закревская "Развивайся, малыш!!, Батяева Савостьянова "Альбом по развитию речи для самых маленьких"). Сократите просмотр телевизора до 15 мин в день. Начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Здравствуйте!Скажите пожалуйста,кто ставит диагноз дизартрия,алалия у детей 3-4 лет,И с какого возраста можно их ставить? Подскажите,какой диагноз может поставить логопед в возрасте от 0 до 4 лет?
27 January 2011, Надя
   Здравствуйте, Надя! Невропатолог и логопед. До 4 лет чаще ставят ЗРР.

Здравствуйте! Моему сыну в феврале будет 5 лет,ему трудно даются длинные слова,например балерина, троллейбус, ни когда он говорит ни дада,сегодня ходили к логопеду он сказал что у нас отставание речи,Вопрос:какой курс нам придется пройти у логопеда примерно?
27 January 2011, Мария
   Здравствуйте, Мария! От 6 мес до 2 лет.

Здравствуйте! Моему ребенку 5 лет.Букву \"Р\" произносит хорошо, слово \"рыба\" говорит правильно, а вот вместо \"ри\" получается \"ли\", например \"говолит\" вместо \"говорит\" Как это исправить? Спасибо.
27 January 2011, Инна
   Здравствуйте, Инна! Подождите 3-4 мес, если звук не появиться, обратитесь к логопеду, специалист вызовет его за 2-5 занятий.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста. Моему сыну 6 лет 2 мес.При беременности у меня была гипоксия плода. Логопед поставил сыну диагноз ОНР 3 степени, Дизартрия легкой формы аламии, фонематический слух. Еще у него плохая память.Почему он разговаривает тихо и он еле шевелит губами и поэтому слова слышаться искаженно, не может произносить длинные слова нам приходиться по слогам произносить и после этого он говорит эти слова только по слогам слитно не может.Мы ходим предшкольный класс, с ним дома занимается репетитор, но не логопед на сейчас учимся читать и писать получается.Теперь я незнаю как мне быть очень тяжело запоминает смысл слово, названия, стихи, песни. Невропотолог назначал нам Цераксон пропили 1мес.,кавинтон,неуробекс, пирацетам в ноябре 2010, но ничего не дало.
27 January 2011, Алима
   Здравствуйте, Алима! Занятия с логопедом все же нужны. С данными нарушениями, лучше начать школьное обучение в речевой школе (5 вида) с дальнейшим переводом ребенка в общеобразовательную школу, либо в школе надомного обучения (в такой школе есть вариант обучаться на дому или в мало комплектном классе). В этих школах дети обучаются по общеобразовательной программе.

Здравствуйте.Моему сыну 2.9. Говорит всего слов 10 типа мама, папа.Начал говорить в 2.4 когда пошел в сад. Все понимает, с 1.5лет различает цвета, собирает пазлы, любит книги. В 1 год перенес общий наркоз. Мог ли он спровоцировать ЗРР. У специалистов не были. Что Вы посоветуете?
26 January 2011, Елена
   Здравствуйте, Елена! Да, может. Обратитесь к невропатологу. Пройдите курс витаминотерапии. Начните индивидуальные занятия с логопедом, направленные на растормаживание речи.

Здравствуйте! Подскажите, пожайлуста, с какого возраста можно начать прослушивать аудиокниги, чтобы это приносило пользу, а не было просто звуковым фоном?
26 January 2011, Елена
   Здравствуйте, Елена! С 3 лет. Важно подобрать аудио книги в соответствии с возрастом ребенка и не слушать их круглосуточно (1-2 в день). Во всем должна быть мера. Ни какие аудио книги не заменят мамин\папин\бабушкин голос...

Здравствуйте. Моей дочери 1 год но она ничего не говорит но все понимает. В 6 месяцев она начинала говорить баба, папа,дядя но не четко. Что можно сделать?
25 January 2011, Наталья Рафаиловна
   Здравствуйте, Наталья Рафаиловна! Занимайтесь общим развитием ребенка, много разговаривайте, рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки, чаще берите на руки. В возрасте 2.5-2.8 лет, если ребенок не заговорит, обратитесь к невропатологу и начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Сыну скоро 6 лет, впереди школа. У нас проблемы с речью - заикается, это началось около 4 лет назад. В детском садике занимался с логопедом, но результатов нет. Это проявляется то в большей то меньшей степени, но полностью не исчезает. Еще он очень эмоциональный, бывает просто неуправляемым. Очень переживаю, что дети начнут дразнится и он замкнется!!!! Может к бабкам каким-то уже ехать, я в растерянности....
24 January 2011, Оля
   Здравствуйте, Оля! Бабки не нужны!!! Заваривайте мяту как чай 4-12 мес. В момент обострения переходите на 2-х недельный курс успокаивающего сбора (Красногорский успокаивающий сбор №2 и №3), затем опять мята. Учите ребенка справляться с возникающей запинкой (только в том случае, если ребенок замечает их. Часто дети не обращают на запинки внимания и не испытывают переживаний по поводу своей речи). Соблюдайте режим дня (дневной отдых 30-60 мин обязателен). Регулируйте физическую и эмоциональную нагрузку. И ни каких компьютерных игр...

Здравствуйте! Моему сыну 1,10мес.будет,он только на своем лапочет,раньше мама,баба говорил,а сейчас нет,что у него задержка речи,может пантогам попить? Спасибо.
24 January 2011, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Покажите малыша невропатологу. В возрасте 2,8- 3 лет, если ребенок не заговорит, начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

Здраствуйте!!! У моего малыша вроде все нормально.Но когда начинает говорить он все буквы пропускает. если его останавливат и еще раз спросить отдельно он тогда нормально отвечает. Пожалуйста что мне делать подскажите.Ребенку 5 лет
24 January 2011, Самал
   Здравствуйте, Самал! Покажите ребенка логопеду. Самостоятельно учитесь отхлопывать ритмический рисунок разной сложности и слоговую структуру слов (дом 1 слог 1 хлопок, ма-ма 2 слога 2 хлопка, ма-ши-на 3 слога 3 хлопка). Читайте стихи (так же отхлопывая ритмический рисунок "На-ша Та-ня гром-ко пла-чает...), пойте песенки. Учитесь кататься на велосипеде, посещайте бассейн.

Здравствуйта Светлана! Уже обращалась к вам за консультацией-большое спасибо!Моему сыну 9 лет, ОНР 3 ур. Учится на индивид. обучении в обычной школе.У меня такой вопрос, каким образом у ребенка развить самостоятельные высказывания? Он вполне сносно может ответить на заданный ему вопрос, когда самостоятельно, когда с помощью. Очень неплохо( даже связанно, полно) описывает картинки (т.е если есть мотив высказывания)Но самостоятельные фразы приходиться \"тащить клещами\"Все звуки поставлены. Занимаемся с психологом, если испытывает затруднения-сильный негативизм.
23 January 2011, Лилия
   Здравствуйте, Лилия! Продолжайте занятия с психологом. Чаще хвалите ребенка за старания. Собственные высказывания формируются трудно. Самый лучший способ- чтение и пересказ, сначала по наводящим вопросам, далее совсем самостоятельно. Для пересказа выбирайте простые тексты (знакомые сказки и рассказы, поучительные и смешные истории). Еще, можно рассказывать содержание понравившихся мультфильмов и фильмов. Читать инструкции и учить вас пользоваться предметами (игрой, конструктором...). Разговаривайте с ребенком на интересующие его темы...

Здравствуйте. Моему мальчику 3,5 года. В 2 года говорил слова, вернее повторял за нами даже сложные. Подоконик, побоодок(подбородок), Когда очень нужно было просил бутилку и т.д. Потом стал разговаривать шепотом.На своем языке. Лечим курсами энцефобол,котрексин,когитум,церебролизин. Сейчас не говорит, только иногда может чтото повторить иногда даже фразу(я тебе не вею).Занятия с дефектологом не получаются Не концентирует внимание. Не знаем что делать?
22 January 2011, Наталья
   Здравствуйте, Наталья! Вам нужны занятия с психологом и/или с логопедом-дефектологом. Получите консультацию психоневролога. В семье поддерживайте спокойную обстановку, не кричите, старайтесь не ругать ребенка. Чаще берите его на руки. Много разговаривайте, рассказывайте сказки, стихи, пойте песенки и колыбельные. Не настаивайте на повторении и на речевом сопровождении. Играйте в лото, рисуйте, лепите и конструируйте, и говорите.....Полностью исключите просмотр телевизора. Слушайте аудио книги, сказки, спектакли.

Здравствуйте, я начинающий логопед. Занимаюсь частно с девочкой, у которой ОНР 2 ур. Подскажите, пожалуйста, как лучше работать над звукопроизношением: надо работать над звуками, которые правильно произносит ребёнок или сразу начинать с тех, которые заменяет или искажает?Примеры слов: кран(тан), дом (дём), курочка (туличка), велосипед (напед).
21 January 2011, Надежда
   Здравствуйте, Надежда! Начинайте сразу с искаженных звуков (см. учебник для логопеда...). Первым у вас пойдут "К", "Г","Т", "Д", затем свистящие, шипящие, потом "Л" и последний "Р".

Здраствуйте!Моя дочь ученица первого класса в украинской школе. Когда стали писать диктанты, выяснилось что она в словах пишет все буквы кроме \"И\", например слово \"кошик\" пишет как \"кошк\" и так во всех словах где эта буква встречается, а всё остальное пишет правильно. Подскажите что и как с этим делать?
21 January 2011, Ольга
   Здравствуйте, Ольга! Покажите ребенка логопеду. Важно понять, в сочетании с какими буквами допускается ошибка. Часто дети не дописывают буквы механически, т.е не выделяют букву "Ш" и "И" (проще, не считают палочки). Для отработки, пишите слоги- сочетание "И" с другими буквами и красным карандашом подчеркивайте "И". Затем списывайте слова и предложения, также выделяя "И" красным цветом (а можно просто писать эту букву красным). Далее, тоже задание выполняйте при письме под диктовку.

Здравствуйте!!!Моему мальчику 2 года он не разговаривает, произносит только ма-ма-ма-ма...., папапапап.., а остальное аааааа или мычит.Сказки слушает хорошо.На просьбы не откликается.Дома бегает, играет с машинками, самостоятельный, телевизор сам включает, находит канал с мультиками и смотрит(смысл понимает, в смешных местах хохочет). Когда играем в прятки находит нас по голосу. Помогите пожалуйста!Дайте совет что нам делать.
21 January 2011, Екатерина
   Здравствуйте, Екатерина! 1. Обратитесь к невропатологу. 2. Полностью исключите просмотр телевизора. 3. Много разговаривайте с ребенком, чаще берите на руки, рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки и колыбельные. 4. Рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия. Играйте в лото. Собирайте пазл ("Кто чей детеныш?" "Цвета"...). Лепите, рисуйте, конструируйте. В возрасте 2.8-3 лет, если ребенок не заговорит, начните занятия с логопедом, направленные на растормаживание речи.

Добрый день! Помогите пожалуйста, моему сыну 2г.3мес. Родился в 8 мес., была внутриутробная гипоксия. Сейчас говорит только мама, баба, Вова, да, дай и т.п. Животных называет только мяу, го-го,ав-ав.. Машина биии, самолет, вертолет фшшш. В основном изъясняется жестами. Знает цвета, части тела, предметы и для чего они предназначены. Быстро соображает и все понимает, задания и просьбы в т.ч. и двойные,тройные задания понимает и выполняет с 1-го раза, например: подними карандаш, открой парту и положи его на место или возьми свою кофточку, отнеси в ванну и положи ее стирать. Детский пазл из 21 фигурки собирает без ошибок. Занимаемся с ним, читаем книжки, лепим из пластелина, рисуем пальчиковыми красками. Но он очень не усидчивый, эмоциональный. Долго заниматься не хочет, мах 5 мин. В последнее время началось, что если хочет что-то сказать, то говорит на своей абракадабре, набор предлогов и звуков. С др. детьми контактирует нормально, играет. Иногда создается впечатление, что он просто не хочет говорить т.к. его и так все понимают. Подскажите, надо ли обратиться к специалисту по поводу ЗРР или же подождать немного и он сам начнет говорить? Заранее благодарю за ответ!
20 January 2011, Елена
   Здравствуйте, Елена! Если ребенок не заговорит к 3 годам, начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю и получите консультацию невропатолога, сделайте ЭЭГ и ЭхоЭГ. Самостоятельно, продолжайте заниматься развитием ребенка, рассматривайте кортинки-предметы, картинки-действия (О.Закревская "Развивайся, малыш!", Батяева Савостьянова "Альбом по развитию речи для самых маленьких"). Проговаривайте слова четко и не настаивайте на повторении. Показали картинку, произнесли слово, сделали паузу 2-3 сек, повторили слово, взяли следующую. + делайте логопедическую гимнастику (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика").

Консультации логопеда

страница 47

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Вопросы и запись на занятия

8 495 532 9836
8 926 836 9845

Ждём Ваших предложений, удачи Вам!

Логопед

Консультации логопеда

 

 

 

Никакая часть сайта Семейного центра Волшебный Ребенок не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения администрации сайта.
По вопросам сотрудничества обращайтесь сюда