Развивающие студии, занятия по развитию речи для детей
Студия
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
На занятиях студии происходит развитие психических функций и речи в процессе различных игр, занятий мелкой моторикой и многое другое.
Зачем нужна коррекционно-логопедическая помощь ребенку?
Всем детям необходимо наше внимание и наша любовь. Чем больше времени мы общаемся и играем с ними, тем больше понимаем друг друга.
К сожалению, не всегда хватает наших возможностей и желания, чтобы сделать детей счастливыми. Взаимодействие с детьми с особенностями развития требует специальной педагогической подготовки, особых приемов и методов.
Задержка речевого развития у детей оказывает влияние на развитие ребенка во всех сферах: настроение и характер малыша, физическое развитие, отношения с близкими людьми, адаптацию в детском саду и школе, обучаемость.
Поэтому, вовремя выявленные трудности, осознание родителями необходимости помочь ребенку и обращение к специалистам позволяет избежать множества проблем в будущем.
Занятия по развитию речи направлены на достижение следующих целей
формирование речевой активности детей для развития функции коммуникации, создание мотивации для пользования речью ребенком;
формирования таких средств коммуникации, как жесты, выразительные позы, мимика;
развитие эмоционально-тактильного контакта, развитие ответных эмоциональных реакций;
развитие ситуативно-деловых отношений и освоение предметных действий;
развитие понимания речи;
развитие зрительных и слуховых ориентировочных реакций;
формирование зрительно-моторной координации;
формирование слухового внимания и памяти;
развитие общей двигательной активности, координации движений и умения перемещаться в пространстве;
развитие мелкой моторики: формирование дифференцированных движений пальцами и кистью;
знакомство со свойствами предметов и развитие предметных действий;
освоение игровых действий со взрослыми и другими детьми.
Как проходит занятие:
Развитие мелкой моторики рук, в этом нам активно помогают наши мамы. Специалист показывает различные массажные упражнения кистей и пальцев рук и под чутким руководством родители выполняют их. Далее движения с сопровождением различных стихотворений.
Развитие речевого дыхания в различных играх, которые объединяют родителей и малышей. Также формирование фонематического слуха.
Развитие высших психических функций, таких как память, внимание, зрительное и слуховое восприятие, мышление. Ведь они тесно взаимосвязаны с речью. Пока малыш еще не начал полностью говорить, именно эти функции способствуют развитию речи. На занятиях игры направлены именно на активное развитие этих функций.
На групповых занятиях детишки приучаются к коллективному взаимодействию, развивается игровая деятельность (ведущая деятельность ребенка до школы). Малыши учатся слушать и слышать инструкции и просьбы, подчинятся правилам игры, соблюдать очередь и уважать друг друга.
Скидки для многодетных мам, по клубной карте, если ребёнок занимается в нескольких студиях на второго ребёнка, занимающегося в одной той же студии.
ОТЗЫВЫ и КОММЕНТАРИИ
Все отзывы
Рита 27 April 2015
Добрый день! Хочу узнать, есть ли у вас занятия по вс. Здравствуйте, Рита! В этом учебном году занятия только по понедельникам. На следующий год расписание может измениться.
Анна 01 September 2014
Добрый день! По каким дням будут проходить занятия для детей 3-4 лет? Какова продолжительность одного занятия? Здравствуйте, Анна! Занятия по понедельникам, 11.00-11.45
алесандра 24 October 2011
если смысл к вам ходить если у меня ребенок вообще не говорит нам 1,10? Здравствуйте, Александра! В норме мальчики начинают говорить к 2- 2.4 годам (иногда к 3), девочки пораньше. Поэтому занятия по развитию речи у нас для детишек 2-3 и 3-4 лет. Для малышей до 2 лет мы рекомендуем общеразвивающие занятия, которые способствуют и развитию речи тоже. На них имеет смысл ходить.